8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что дальше будет делать Росздравнадзор?

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой порядок работы Росздравнадзора, при рассмотрении обращений по качеству оказания медуслуг. Я направила им обращение, получила ответ, что доказательной базы для проверки недостаточно, направила повторное обращение с доказательной базой, они направили запрос в медклинику для проведения внутреннего контроля по изложенным в обращении фактам. Медклиника естественно ответила, что у них нарушений законов нет. Что дальше будет делать Росздравнадзор?

, Елена, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена! 

Рассмотрим порядок действий Росздравнадзора после получения ответа от медицинской клиники.

1. Анализ представленных материалов 

   Росздравнадзор проведёт внутреннюю экспертизу всех имеющихся документов. 

2. Дополнительная проверка 

   Если доказательства вызывают сомнения или указывают на возможные нарушения, ведомство может инициировать внеплановую проверку медучреждения. 

3. Запрос дополнительных сведений  

   Росздравнадзор вправе запросить у клиники или других организаций дополнительные материалы.

4. Согласование с другими органами.  

5. Принятие итогового решения

   На основании собранных данных Росздравнадзор вынесет одно из решений:

   Подтверждение нарушений. Выдаются предписания об устранении нарушений, могут быть применены административные меры.

   Отказ в удовлетворении обращения. Если факты не подтвердились, заявителю направляют мотивированный отказ.

   Частичное подтверждение. Принимаются меры только по подтверждённым эпизодам.

 Стандартный срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней (может быть продлён ещё на 30 дней при необходимости).

Если вы не согласны с заключением Росздравнадзора, есть несколько путей обжалования:

1. Обращение в вышестоящий орган Росздравнадзора (региональное или федеральное управление).  

2. Жалоба в прокуратуру. 

3. Обращение в суд.  

См

Федеральный закон,, О порядке рассмотрения обращений граждан, 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Небольшое уточнение: жалоба в Прокуратуру на медклинику или Росздравнадзор?
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Жалобу в прокуратуру подавать на медклинику или РЗН?
Похожие вопросы
Семейное право
Что мы можем делать, чтобы не допускать его в подвал, закрыть подвал на замок?
Здравствуйте, в нашем подъезде проживает человек,состоящий на учёте в психоневрологическом диспансере.У нас соседей с ним проблема такого плана. Он целый день вечер проводит в подвале многоквартирного дома.Подвал считается местом повышенной опасности.Он там пилит болгаркой и работает перфоратором,много раз делали замечания и выгоняли из подвала, бесполезно.Опекун его сестра,она живёт отдельно.Говорили с ней по телефону,один ответ,что я с ним сделаю.Мы очень обеспокоены.Дом старый 1972 г,проводка в подвале ни разу не менялась,ещё там находятся деревянные сараи.С этим человеком говорили представители УК и сестрой тоже,всё бесполезно.Что мы можем делать,чтобы не допускать его в подвал,закрыть подвал на замок? Он говорит,спилю замок мне пофиг,у меня справка.Что делать?
, вопрос №4707792, Татьяна Викторовна Алиева, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте я нахожусь в декретном отпуске ребенку было три месяца и меня уволили что мне теперь делать?
Здравствуйте я нахожусь в декретном отпуске ребенку было три месяца и меня уволили что мне теперь делать?
, вопрос №4707250, ЮЛИЯ, г. Москва
Защита прав потребителей
Что в этом случае будут делать руководящий персонал, если покупатель не объявиться?
Я кассир, покупатель сначала оплатил и подарил мне коробку конфет, я распечатала чек, обклеила товар. Потом он вернулся и подарил ещё, так же оплатив при этом. Вернувшись позже, он навбра шоколада на 10000 рублей и снова отдал мне. Покупатель уже был в состоянии алкогольного опьянения. Он постоянный покупатель и время от времени мы переговариваемся фразами. Чеки есть, все сохранено и оплачено. Могу ли я забрать это себе? Заместитель управляющего забрала у меня это всё, сказав, что на такую сумму принимать нельзя. Что в этом случае будут делать руководящий персонал, если покупатель не объявиться?
, вопрос №4706663, Виктория, г. Владивосток
Уголовное право
Как и что может быть если я не верну им 21900 за возврат обратно?
Мне звонила девушка из пвз где забрали мой возврат (после того как сама приняла сегодня мои товары и ничего не оказала) а теперь говорит что перепроверила и сделала вывод что возврат некорректный и всё подменено и надо перевести деньги за эти возвраты обратно пвз или ей на её личную карту, она зачем-то специально кричала про суд и полицию и сказала что у нее есть съемка возврата хотя я понятия не имею что по этому может быть предъявлено и теперь если я не перевожу им деньги якобы они подадут заявление в суд и полицию. Как быть? Как меня могут осудить если сотрудница сама нажала на все товары принятие возврата и соответствие условиями и если теперь на меня вешают эту сумму и я не хочу ни суда ни иных проблем? Что они могут доказать если пришли неправильные товары и по заявке приняли возврат лично а потом только полезли с этой угрозой что оказывается есть подмены, хотя товар возвращен именно потому что он был некорректен и мне ничего на пункте выдаче не сказали, наоборот приняли возврат вместо того чтобы на месте сказать если что не так. Как и что может быть если я не верну им 21900 за возврат обратно? Как пвз может устроить мне проблемы и возбуждается ли дело за такую ситуацию если человеку пвз возвратил средства и это говорится в приложении, но потом пвз перевёл стрелки и утверждает что была подмена?
, вопрос №4706088, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2025