8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли ето нарушением, если да что мне делать

Здравствуйтье, я гражданин Армении, нахажусь в россии, у меня годовая регистрация но на миграционм карте с обратной сторони нет печатьи, зарегистрировался через госуслуг. Является ли ето нарушением, если да что мне делать. Заранее спасибо

, Петрос, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Отсутствие печати на обратной стороне миграционной карты _может_ быть проблемой, но многое зависит от конкретных обстоятельств.

### Что нужно знать

1. **Миграционная карта и регистрация — разные процедуры.**  

   Регистрация через «Госуслуги» не заменяет отметку в миграционной карте. Карта — документ, фиксирующий въезд в РФ, а регистрация (учёт) — уведомление миграционных органов о месте пребывания.

2. **Требования к миграционной карте.**  

   Обычно при въезде в РФ сотрудник пограничной службы ставит отметку о пересечении границы на миграционной карте. Позже принимающая сторона (или сам иностранец через «Госуслуги») уведомляет миграционные органы о прибытии — и на карте должна появиться **печать о постановке на миграционный учёт**.

3. **Регистрация через «Госуслуги».**  

   Если вы успешно прошли процедуру регистрации через портал, это **свидетельствует о том, что миграционные органы получили уведомление о вашем пребывании**. Однако формально отсутствие печати на карте создаёт формальное несоответствие.

### Возможные риски

* **При проверке документов** (например, полицией или миграционными службами) отсутствие печати могут расценить как нарушение правил миграционного учёта.

* **В теории это может повлечь:**

  * административный штраф;

  * требование устранить нарушение;

  * в крайнем случае — выдворение из страны (хотя такая мера маловероятна при наличии действующей регистрации).

### Что делать

1. **Проверьте статус регистрации.**  

   В личном кабинете «Госуслуг» посмотрите сведения о миграционном учёте — там должны быть данные о сроке и месте регистрации.

2. **Уточните информацию в миграционных органах.**  

   Обратитесь в территориальное подразделение ГУВМ МВД (УВМ) или МФЦ с запросом:

   * подтвердите факт постановки на учёт;

   * выясните, почему отсутствует печать на карте;

   * запросите дубликат уведомления о постановке на учёт (если он есть в базе данных).

3. **Документируйте обращение.**  

   Сохраняйте все справки, квитанции и ответы госорганов — они могут пригодиться для подтверждения законности пребывания.

4. **При необходимости обновите миграционную карту.**  

   Если выяснится, что карта заполнена некорректно, миграционные органы могут предложить оформить новую с правильными отметками.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Можно ли подать на УК в суд, и если да, то что для этого надо
Добрый день, подскажите как действовать в данной ситуации: УК не реагирует на заявки. Начался отопительный сезон, одна из батарей в комнате холодная, при этом стали булькать стояки по всей квартире. Очевидно, что сильно завоздушена система. Пытались сами стравить воздух, батарея нагревается, спустя полчаса опять остывает. Но больше всего напрягает именно бульканье. Спать невозможно. Как мне действовать в данной ситуации? Куда писать? Можно ли подать на УК в суд, и если да, то что для этого надо. Живу на последнем этаже, выше только тех.этаж.
, вопрос №4708098, Кристина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как успеть обжаловать решение до попадания на передовую?
Я призывник, сейчас призываюсь на срочную службу. Хочу тихо мирно отслужить год и вернуться на гражданку, на контракт идти не собираюсь (о чем в военкомате говорил, и в личном деле писал "по контракту служить не желаю, дата, подпись"). Есть опасения, что будут давить и заставлять подписать контракт (не кормить пока не подпишу, не давать спать итд). Вопрос: как обезопасить себя от давления со стороны офицеров на подписание контракта? Как и к кому можно обратиться из военной части, чтобы решить конфликт? Что нужно для этого? И есть ли смысл заверять подпись у Нотариуса, чтобы в крайнем случае подписать видоизмененной подписью, и затем обжаловать решение в суде (доказать, что подписывал под давлением)? Если да, что делать в случае, если сразу после подписания из части меня отправят на фронт? Как успеть обжаловать решение до попадания на передовую?
, вопрос №4707076, Даниил, г. Москва
Административное право
Если да то как часто они имеют право это делать?
Здравствуйте, я проживая в Оренбургской области мне 40 лет у меня такой вопрос наболевший. Я каждый месяц 15 числа захожу в свой личный кабинет Энегросбыта на свою страницу плательщика, там есть в ЛК есть пароль я по своему номеру телефона без проблем вхожу вбиваю показания за свет электроэнергию потребленную и к примеру за Август у меня были показания 3254 в Сентябре 15 числа я вбил очередные уже 3376 это составило 122 а сегодня зашел в ЛК 6 Октября 2025 года и увидел что показания составили 3403 они изменяют ровно 30 числа каждого месяца кв но очень часто раз в три месяца кто то наверное из сотрудников я думаю изменяет показания не в мою пользу. Пожалуйста подскажите кто прав? И куда обратиться. Имею ли они изменя мои показания? Если да то как часто они имеют право это делать? Или мой ЛК взломан?
, вопрос №4707000, Николай Муравьев, г. Оренбург
Дата обновления страницы 07.10.2025