Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто такие пао вымпел коммуникации, что за
Кто такие пао вымпел коммуникации, что за
, Татьяна, г. Тамбов
Похожие вопросы
89162055914 Кто такой Устинов не знаю, что в таком случае делать?
Здравствуйте, мне на телефон в мессенджере пришло такое смс:
УВЕДОМЛЕНИЕ.
Пиванова Кристина Владимировна 29.04.1991 г.р., на основании поступившего заявления от гр. Устинова С.В. с требованием привлечь Вас, к уголовной ответственности по ст.159.1 УК РФ и в соответствии со ст.188 УПК РФ Вам надлежит прибыть 09.10.2025г. к 11:00 в Главное управление МВД России по Красноярскому краю: (г. Красноярск, ул. Дзержинского, д. 18) к дознавателю отдела дознания, лейтенанту полиции Ильиной Ю.М. для допроса в качестве подозреваемого(ой).
При себе на дознании:
- паспорт гражданина РФ;
- справка 2НДФЛ за 6 месяцев;
- характеристика с места работы с пометкой "в отдел полиции";
- справка о составе семьи;
- характеристика от 2-х соседей по адресу прописки.
Одновременно сообщаю, что для участия в следственном действии Вы вправе пригласить защитника самостоятельно, либо ходатайствовать об обеспечении участия защитника дознавателем в порядке, предусмотренном ст.50 УПК РФ.
При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, а также при намерении заявить ходатайство об обеспечении участия защитника дознавателем Вам или представляющим в установленном порядке Ваши интересы лицам необходимо заранее уведомить.
В случае неявки в указанный срок без уважительных причин на основании ст.113 УПК РФ Вы можете быть подвергнуты приводу, а также на основании ст.97 УПК РФ в отношении Вас может быть избрана мера пресечения - арест.
Дознаватель отдела дознания МВД по Красноярскому краю, лейтенант полиции: Ильина Юлия Михайловна.
Повестка Вам направлена по адресу регистрации.
По вопросам касаемо заявления обращайтесь к заявителю:
Устинов Сергей Викторович
Тел. 89162055914
Кто такой Устинов не знаю, что в таком случае делать?
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито.
Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка).
Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно.
В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта.
Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно.
Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил.
Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом.
Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Заранее спасибо!
Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли
Здравствуйте. Меня зовут Петр, и я хочу проконсультироваться по моей ситуации. Я купил новый игровой ноутбук. Сначала все работало хорошо, но через 8 дней начались странные глюки: ноутбук зависал «намертво» в играх, требовал перезагрузки. Я отнес его в авторизованный сервисный центр по требованию продавца. Там провели диагностику и выдали заключение, что причина в бракованной видеокарте, и ее необходимо заменить. Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли. Я считаю, что это существенный недостаток. Имею ли я право с таким заключением от сервиса требовать не ремонта, а полного возврата денег, учитывая стоимость и серьезность дефекта?
ПАО Сбербанк Что это значит, и может ли быть совершён выезд?
Здравствуйте, мне сегодня с номера 900 пришло такое сообщение
Наталья Сергеевна, банк готовится к выездным мероприятиям по возврату просроченной задолженности по Кредитной карте ****0309 - 6463,99ρ на 03.10.25. Подробнее по номеру 8 800 333-31-38. ПАО Сбербанк
Что это значит, и может ли быть совершён выезд?
Что в этом случае будут делать руководящий персонал, если покупатель не объявиться?
Я кассир, покупатель сначала оплатил и подарил мне коробку конфет, я распечатала чек, обклеила товар. Потом он вернулся и подарил ещё, так же оплатив при этом. Вернувшись позже, он навбра шоколада на 10000 рублей и снова отдал мне. Покупатель уже был в состоянии алкогольного опьянения. Он постоянный покупатель и время от времени мы переговариваемся фразами. Чеки есть, все сохранено и оплачено. Могу ли я забрать это себе? Заместитель управляющего забрала у меня это всё, сказав, что на такую сумму принимать нельзя. Что в этом случае будут делать руководящий персонал, если покупатель не объявиться?