8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зарегистиррвано новое ООО- рекламное агентство, какие приказы и документы нужны и в какой последовательности?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зарегистиррвано новое ООО- рекламное агентство, какие приказы и документы нужны и в какой последовательности? у нас 2 равноправных директора. Информации очень много в интернете, хотелось достоверную, чтобы не получить штрафы.

, Марина, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день Марина.

Начните с оформление документов по кадровому составу (Трудовой договор, должностная инструкция, приказ о приеме на работу) и оформите заявление в Роскомнадзор о начале  осуществлении  обработки персональных данных своих работников.

https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/notification/

 Даже если пока нет сотрудников, кроме директоров Вам нужны:

-Правила внутреннего трудового распорядка 
Положение о персональных данных и согласия на обработку ПДн.

-Положение об охране труда и технике безопасности; назначение ответственных за ОТ и пожарную безопасность, журналы инструктажей. Проведение вводного и первичного инструктажей, приказы о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность, первичные средства пожаротушения, план эвакуации (если офис).

-Штатное расписание

-График отпусков (календарный год), табель учета рабочего времени, 

-Положение о коммерческой тайне (для агентства это критично: клиентские базы, медиапланы, креативы), уведомления сотрудников и режим КТ.

0
0
0
0
Светлана Струкова
Светлана Струкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина! 

В первую очередь:
Приказы о вступлении в должность директоров
Зафиксировать, кто из директоров что делает
Поскольку вас двое, лучше сразу решить — кто подписывает договоры, кто общается с банком, кто отвечает за рекламу и т.д. Это можно оформить коротким документом — “распределение полномочий”.
Трудовые отношения с директора ми, 
по закону директор считается работником. Можно:

либо заключить трудовой договор с окладом (пусть даже минимальным),
либо оформить, что вы выполняете функции директоров без оклада — просто решением учредителей.
 
Минимальный набор внутренних документов:
Правила внутреннего распорядка 
Положение о персональных данных
Приказ, кто отвечает за персональные данные — обычно директор сам себя назначает.
График отпусков 
 
Поскольку вы — рекламное агентство
ФАС любит проверять, особенно новые агентства. Чтобы не было проблем:

Назначить приказом ответственного «за рекламу» — формально вы показываете, что внутри компании есть контроль за законностью макетов.
Можно добавить короткое положение, что реклама, которую вы выпускаете, проверяется на соответствие закону.
 
По деньгам и учёту
Утвердить учетную политику — это документ, где вы прописываете: какой налоговый режим выбрали, как ведёте бухгалтерию.
Издать приказ, что бухучёт ведёт директор (если не нанимаете бухгалтера)

Если нет сотрудников кроме директоров и нет офиса с арендой, охрана труда и пожарная безопасность пока не приоритетны. Но если есть офис, нужно:

Приказ о назначении ответственного за охрану труда и пожарную безопасность.

Инструктажи (можно оформить «внутренним приказом»).

План эвакуации — если арендуете помещение. 

0
0
0
0
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина!

Для начала вам потребуется зарегистрировать само общество с ограниченной ответственностью согласно Федеральному закону №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ.

какие приказы и документы нужны и в какой последовательности? 

Необходимые документы для регистрации ООО:

-Заявление о государственной регистрации юридического лица.
-Устав организации.
-Решение учредителей о создании ООО.
-Договор об учреждении ООО (если учредители два и более лиц).
-Документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Поскольку у вас два равноправных директора, назначение каждого должно быть закреплено внутренними документами ООО. Порядок назначения регулируется уставом общества.

Необходимо внести изменения в устав, предусмотрев возможность наличия двух исполнительных органов управления. Для этого вносятся поправки в пункт, регулирующий управление обществом. Далее оформляется решение общего собрания участников ООО о назначении обоих руководителей и подписывается протокол собрания.

После регистрации и назначения директоров необходимо подготовить ряд внутренних документов:

-Приказ о вступлении в должность. Это документ, которым каждый директор официально вступает в свою должность. Подписывается самим директором.Формат приказа регламентируется локально каждым юридическим лицом самостоятельно, но обязательно указывается основание для вступления в должность (решение общего собрания).
-Должностные инструкции. Каждый директор получает должностную инструкцию, где прописаны его права и обязанности.
-Трудовые договоры. Директора заключают трудовые договора с собой как представителями работников и работодателя одновременно. Трудовой договор заключается в письменной форме и подписывается обеими сторонами.
-Протокол заседания совета директоров (или решения участников): Если назначается сразу несколько директоров, желательно иметь письменное подтверждение процедуры принятия решений участниками общества.

Поэтому,  наличие двух равноправных директоров требует внесения изменений в устав, утверждения протоколов собраний и издания приказов о вступлении в должности. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Военное право
2 какой адрес у призывной комиссии, вышестоящей для ЕПП на Яблочкова?
Здравствуйте, вопрос по призыву на военную службу. Я формирую жалобу в вышестоящую ПК субъекта (города Москвы), опираясь на следующую ситуацию(это фрагмент из сформированной мною жалобы): В ходе медицинского освидетельствования в Едином центре призыва на военную службу города Москвы я неоднократно предъявлял врачу-хирургу и врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию, жалобы на боли в спине, пояснице, груди, и ограничение движений в шейном отделе позвоночника, упоминая наличие у меня установленных ранее диагнозов: S-образный сколиоз с вершинами L1 (угол 25 гр.) и Th5 (угол 14,5 гр.). Гиперкифоз (угол 40гр.). Килевидная деформация грудной клетки (ассиметричная). Юношеский остеохондроз. Ссылался на документы в ЕМИАС, они были старые и за 2022 год. Однако и мои жалобы на здоровье, и представленные мною медицинские документы, подтверждающие у меня наличие S-образного сколиоза с вершинами L1 (угол 25 гр.) и Th5 (угол 14,5 гр.) были немотивированно проигнорированы как врачом-специалистом, так и врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию. К тому же я не получил никаких направлений на дополнительное обследование, что вдобавок показывает игнорирование причастными врачами факта, что все мои на тот момент рентгены и исследования устарели более чем на 3 года. Считаю данные действия (бездействия) медицинской комиссии Единого центра призыва на военную службу города Москвы незаконными, поскольку в соответствии с п. 4 статьи 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин подлежит направлению на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию государственной или муниципальной системы здравоохранения. Медицинские документы за 2022, и ранее, годы (по которым медицинская комиссия выносила решения), не отражали мое текущее состояние здоровья, в связи с чем вынесение заключения без получения актуальных медицинских данных юридически являлось невозможным и нарушило мои права. Подводя промежуточный итог: медицинской комиссией был проигнорировал мой диагноз, установленный в 2022 году по требованию военкомата; я не был направлен причастными врачами на дополнительные обследования в связи с устаревшими данными о состоянии здоровья. В выписке из протокола заседания призывной комиссии указано «66г», означающее пункт «Г» Статьи 66 расписания болезней – «фиксированный сколиоз II степени с углом искривления позвоночника 11 - 17 градусов, без нарушения функций». Это абсолютное несоответствие моему анамнезу, противоречащее моим старым и новым диагнозам (которые были проигнорированы как медицинской, так и призывной комиссией). Итак, у меня следующие вопросы по этой ситуации: 1) достаточно ли моя жалоба мотивирована для ее отправки? 2) какой адрес у призывной комиссии, вышестоящей для ЕПП на Яблочкова? жалобу направлять буду через МФЦ, но адрес думаю стоит указать. 3) у меня нет возможности сделать рентгены в больницах и поликлиниках (слишком долгое ожидание), и многие отказывают когда говоришь им о том что пришел из за военкомата, поэтому я сделал все рентгены в частной клинике (есть и описания рентгенов, и все рентгенограммы). По итогам этих исследований я прохожу по пункту "Б" и пункту "В" 66 статьи Расписания Болезней, поэтому по нормативам должны присвоить годность "В". Если ПК субъекта по итогам рассмотрения жалобы назначит КМО, насколько успешно я смогу там оперировать исследованиями из частной клиники? Опасаюсь, что в случае направления оттуда на доп. обследование в заранее подобранное ими мед. учреждение там будут не очень беспристрастные врачи. 4) У меня уже есть повестка на отправление к месту прохождения службы (срок на явку через ~3 недели), что делать если дата КМО выпадет аккурат в дату явки или рядом с ней? В случае если и там мне выставят неправильную категорию годности, я не успею подать в суд ибо меня просто могут не выпустить. Или я что-то упускаю? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4711769, никита, г. Москва
Военное право
Дойдет ли до меня информация о поступлении документов в ВК?
Здравствуйте.подскажите,если в военкомате сделали запрос в часть по документам о погибшем на СВО на словах,не взяв документы о подтверждении родства. Дойдет ли до меня информация о поступлении документов в ВК?подавала как бывшая жена имеющая общих несовершеннолетних детей
, вопрос №4711670, Анастасия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите план дальнейших действий для увольнения при получении ранения на СВО и установлении ВВК категории "Г"?
здравствуйте, подскажите план дальнейших действий для увольнения при получении ранения на СВО и установлении ВВК категории "Г"?
, вопрос №4711026, Сергей, г. Воронеж
Нотариат
Подскажите пожалуйста, какие документы нужны чтобы оформить на дочь ( 12 лет) дорение доли
здравствуйте! подскажите пожалуйста, какие документы нужны чтобы оформить на дочь ( 12 лет) дорение доли
, вопрос №4710521, Елена, г. Пенза
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Добрый день, мной было подано заявление в прокуратуру на отстранение приказом заведующей ребенка от сада по причине отсутствия справки от фтизиатра
Добрый день, мной было подано заявление в прокуратуру на отстранение приказом заведующей ребенка от сада по причине отсутствия справки от фтизиатра. К заявлению были приложены копии: приказа об отстранении, копия медкомиссии для сада, справка от педиатра о том что ребенок здоров, бланк отказа от профилактических прививок с подписью педиатра и тест туберкулинодиагностики твферон. Прокурор устно сказала что имея опыт в подобных делах, справку фтизиатра надо будет предоставлять все равно. На основании её слов, я написала заявление на отзыв своего заявления поданного ранее, и устно уведомила прокурора что уже перевела ребенка в другой сад и буду ему делать бцж в ближайшее время, т.к. не хочу портить свои нервы и доказывать что я права. На что помощник прокурора ответил что дело уже в работе и закрыть его не могут, но учитывая мои устные комментарии она сказала что «жестить» по медицинским моментам не будет, но проверку обязана сделать. Вопрос, надо ли дополнительно предоставлять какие либо документы дополнительно или оригиналы и какой план действий в таком случае у прокуратуры, какую проверку будут делать или какое представление установят саду или заведующей
, вопрос №4710539, Мария, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.10.2025