8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно избежать штрафных санкций от транспортной компании?

Я заказала отилокс по телефону на сумму13950. Через часа 3 я звонила снова, чтобы отазаться, дозвонилась вечером, но мне сказали что уже все готово к отправке и вообще своим устным согласием я заключила с ними договор. На данный момент посылка находится на почте 2 неделю . Эта фирма своими звонками настаивает забрать заказ от которого я настойчиво отказалась в день заказа и сейчас не буду его выкупать. Как можно избежать штрафных санкций от транспортной компании?

, Светлана, г. Сочи
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день. Просто не получайте данный товар.

Максимум, что могу сделать, это попробовать через суд взыскать с Вас убытки, в виде стоимости почтовой отправки и возврата товара. Это маловероятно, поскольку из за таких незначительных сумм, ни кто в суд не пойдет. Во всяком случае таких случаев в практике не было.

Их доводы о том, что Вы обязаны получить и оплатить товары не более чем попытка повлиять на Вас

Телефоны продавца можно добавить в черный список.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В прикрепленных файлах оставила: договор и скрины переписки с риэлт.компанией
Можно ли вернуть деньги? Ситуация: Заключила договор с риэлт.компанией на просмотр и сдачу квартиры. Стоимость услуги составила 6 500 рублей. В процессе ожидания ответа от риэлтора, квартира была снята с публикации на сайте Авито. Риэлтор сообщил, что по моим запросам будут подобраны альтернативные варианты квартир. Однако, в связи с тем, что мне не были интересны предлагаемые альтернативы, я решила расторгнуть договор на следующий день. Написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на электронную почту риэлтора. Получила ответ, в котором мне отказали в возврате средств, мотивируя это тем, что услуга была оказана, так как за период ожидания (две недели) мне были направлены два сообщения с предложениями альтернативных квартир. В прикрепленных файлах оставила: договор и скрины переписки с риэлт.компанией
, вопрос №4714679, Елизавета, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплачена посылка, сдэк не отдает ее покупателю так у поставщика возник долг, который возник позже и сдэк говорит вы посылку не получите свою пока поставщик не оплатит свой долг
Здравствуйте, оплачена посылка , сдэк не отдает ее покупателю так у поставщика возник долг , который возник позже и сдэк говорит вы посылку не получите свою пока поставщик не оплатит свой долг. Но я то тут при чем, я не должна ни поставщику ни транспортной компании. Что делать?
, вопрос №4714640, Ольга, г. Москва
Уголовное право
И можно ли написать на нее заявление за то, что наврала что я причастна?
здравствуйте! такая проблема: у нас в школе есть девочка, она постоянно распространяла ложную информацию про других людей, унижала их 3-им лицам. об этом узнали многие с кем она общалась, и в том числе их унижала, не постесняюсь этого слова - засирала. после этого, многие к ней стали относиться очень плохо и иногда писали гадости. она написала заявление в полицию и привлекла невиновных людей, включая меня. мы с ней не общались, но я знала всю ситуацию и была не за нее. но и никаких действий в ее сторону не предпринимала. мне было безразлично что там с этой девочкой. и после того, как она написала заявление и приплела меня, у меня вопрос: что с этим делать? как избежать наказания, если я ничего не делала? что говорить работнику пдн? и можно ли написать на нее заявление за то, что наврала что я причастна?
, вопрос №4713167, полина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И что можно предпринять, чтобы этого избежать?
Я была лишена водительских прав, но переодически пользовалась услугами каршеринга. Из-за спешки оставила машину в запрещающей зоне парковки. Машину забрал эвакуатор, каршеринг выставил счет за него и за простой. Оплатила его. Позже пришло извещение от Комитета по транспорту о том, что будет выписан протокол об АП и состоится рассмотрение дела об АП. Причем в разное время. Может ли это повлечь за собой последствия в виде продления срока лишения водительских прав? И что можно предпринять, чтобы этого избежать?
, вопрос №4712152, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджер пообещала, что транспортная компания доставит все на адрес 08.10
Заказала в Аскона кровать, матрас, наматрасник маме с доставкой в Петрозаводск. Оплатила все 100%. Менеджер пообещала, что транспортная компания доставит все на адрес 08.10. Втрой день звоню на горячую линию, отвечают ждите.
, вопрос №4712134, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2025