Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно избежать штрафных санкций от транспортной компании?
Я заказала отилокс по телефону на сумму13950. Через часа 3 я звонила снова, чтобы отазаться, дозвонилась вечером, но мне сказали что уже все готово к отправке и вообще своим устным согласием я заключила с ними договор. На данный момент посылка находится на почте 2 неделю . Эта фирма своими звонками настаивает забрать заказ от которого я настойчиво отказалась в день заказа и сейчас не буду его выкупать. Как можно избежать штрафных санкций от транспортной компании?
Добрый день. Просто не получайте данный товар.
Максимум, что могу сделать, это попробовать через суд взыскать с Вас убытки, в виде стоимости почтовой отправки и возврата товара. Это маловероятно, поскольку из за таких незначительных сумм, ни кто в суд не пойдет. Во всяком случае таких случаев в практике не было.
Их доводы о том, что Вы обязаны получить и оплатить товары не более чем попытка повлиять на Вас
Телефоны продавца можно добавить в черный список.
Здравствуйте, Светлана!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!