8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я получил категорию д но меня выписывают с санатория за нарушение, какие могут быть последствия

Я получил категорию д но меня выписывают с санатория за нарушение,какие могут быть последствия

, Александр, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр! 

При выписке из санатория за нарушение режима могут возникнуть следующие последствия:

Повторное освидетельствование. После выписки вам потребуется новое медицинское освидетельствование для подтверждения категории годности «Д». Это может быть проведено только по направлению командира воинской части.

Если ваше состояние требует дальнейшего медицинского наблюдения или реабилитации, может быть установлена временная категория «Г» (временно не годен).

В случае если нарушение режима повлияло на результаты лечения, военно-врачебная комиссия (ВВК) может пересмотреть категорию годности.

При досрочном прекращении санаторно-курортного лечения вы можете не получить полный курс восстановительных процедур, что может повлиять на ваше состояние здоровья.

В зависимости от характера нарушения и внутренних правил санатория, могут последовать дисциплинарные взыскания.

Для минимизации негативных последствий рекомендуется:

— Обратиться к руководству санатория для уточнения причин выписки и возможных путей решения.

-Получить все необходимые медицинские заключения и документы.

— После выписки обратиться к командиру воинской части с рапортом о направлении на повторное освидетельствование ВВК.

-Следовать всем медицинским рекомендациям для поддержания здоровья.

Важно помнить, что окончательное решение о категории годности принимается на основании медицинского освидетельствования и состояния здоровья на моме нт проведения ВВК.

См

Федеральный закон,, О воинской обязанности,, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Человек взял долг 1500 потом у другого человека
Здравствуйте. Человек взял долг 1500 , потом у другого человека 2700. Есть переписка с этим человеком, перевод из бана. Есть переписка его отмазок. Обещал вернуть с зп, не вернул. Придумал новую отговорку. Обманул всех своих родственников с зп. Хочется обратиться в полицию, чтобы у человека был урок. Подскажите, пожалуйста, какие шансы рассмотрения заявления, так как сумма небольшая? И какие могут быть последствия
, вопрос №4717967, Кристина, г. Ярославль
Военное право
Проходи ввк на комисси устно сказали что категория Д и отправили на подтверждение в центральное ввк приехав
Проходи ввк на комисси устно сказали что категория Д и отправили на подтверждение в центральное ввк приехав часть отгуляв отпуска пришел ответ и в нем и там категория В красная печать подскажите как мне обжаловать категорию или могли ли центральное ввк понизить категорию или меня обманули в госпитале в котором я его проходил,
, вопрос №4717956, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие выплаты положены участнику сво контрактнику с категорией д бессрочно тяжкие увечья
Какие выплаты положены участнику сво контрактнику с категорией д бессрочно тяжкие увечья. Сегодня его уволили. Спасибо. Александр.
, вопрос №4717111, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я получить категорию Д, или уволится?
Здравствуйте,я участник СВО,27 лет,призывался с категорией А,сейчас имею заболевания позвоночника: Грудной отдел-начальные признаки спонделеза,выбухание дисков,протрузия диска. Пояснично-крестцовый отдел-начальный спонделез,спондилоатроз,протрузия дисков,стеноз позвоночного канала до 11мм. Могу ли я получить категорию Д,или уволится?
, вопрос №4716157, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2025