8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но замечаю на почте сообщение что альфа банк передал права в пко авз(коллекторское агентство)

Я прошел процедуру банкротства, с меня списали все долги. Но замечаю на почте сообщение что альфа банк передал права в пко авз(коллекторское агентство). И теперь они угрожают что их не предупредили, что было не законно и прочее. Файлы прикреплю что они мне отправили.

  • Заявление_о_восстановлении_пропущен~
    .pdf
  • Ходатайство_об_отсрочке_уплаты_госпо~
    .pdf
  • Заявление_о_включении_в_реестр_кредит~
    .pdf
  • Уведомление_о_задолженности_и_уступк~
    .pdf
, Николай, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Ссылайтесь на ст.213.7 закона о банкротстве.
Как только вышла публикация в ЕФРСБ банк и коллекторы считаются уведомленными вне зависимости от того направлялось ли им что-то или нет.

Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/473..., а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Здравствуйте если жена купила дом на материнский капитал до брака но там есть доля моего сына но он погиб я отец имею ли я права на долю сына
Здравствуйте если жена купила дом на материнский капитал до брака но там есть доля моего сына но он погиб я отец имею ли я права на долю сына
, вопрос №4718977, Дамир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались. 09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий. 10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025 Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России. 30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. 14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
, вопрос №4718360, Евгений, г. Хабаровск
Семейное право
Я хочу взять фамилию бабушки, но дело в том, что она умерла
я хочу взять фамилию бабушки,но дело в том, что она умерла
, вопрос №4716333, София, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2025