Опять блокировка карты будет и нужно будет снова отправлять на работу списание на 20%?
Здравствуйте. У меня есть сводное исполнительное производство. Когда будут новые добавляться, как это будет выглядеть? Опять блокировка карты будет и нужно будет снова отправлять на работу списание на 20%?
Здравствуйте. У меня есть сводное исполнительное производство. Когда будут новые добавляться, как это будет выглядеть? Опять блокировка карты будет и нужно будет снова отправлять на работу списание на 20%?
Эльвира, здравствуйте!
Вероятнее всего — нет.
Новые исполнительные документы поступают обычно к тому же приставу-исполнителю. Он присоединит новые требования к уже существующему сводному исполнительному производству по должнику (СД)… В этом случае новой, отдельной блокировки на каждое производство не будет. Будет одна общая блокировка по сводному исполнительному производству по должнику (СД). Размер удержаний не изменится. По закону (ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве») с Вас могут удерживать не более 50% от заработной платы (в некоторых случаях до 70%). Этот лимит — общий для всех взысканий.
Однако, пристав может увеличить размер взысканий до допустимого законом в Вашем случае — 50%, но это бывает не часто. Если Вы заметите, что такое произойдёт, обращайтесь с просьбой снизить % взысканий к приставу.
Контролируйте информацию о наличии исполнительных производств на сайте ФССП. А лучше не допускайте появления новых, обращайтесь своевременно за помощью к специалисту.
Обычно происходит так: если у Вас появится новое исполнительное производство (чего лучше не допускать), то пристав объединит его с другими в СД (сводное по должнику), которые уже есть у Вас, и это никак не повлияет на размер удержаний из Вашей зарплаты. Ничего в бухгалтерию доносить не надо.
Но действия (бездействие) приставов бывают непредсказуемые по разным причинам -например, личная неприязнь к должнику, который много жалуется, из-за отсутствия опыта работы, из-за большой загруженности, агрессивного стиля работы и т.п… Поэтому нужно быть внимательным к каждому документу, который выносит пристав.
Вы, наверное, удивитесь, если я напишу, что как минимум половина Ваших исполнительных производств появилась у Вас только по причине правовой неграмотности, в чем, конечно, нет Вашей вины.
Если что-то пойдёт не так, я всегда готова Вас поддержать)
Я веду математику в 11-1 (физико-математический) и 11-3 (естественно-научный) классах. В учебном плане эти классы заявлены как профильные с углубленным изучением математики. Часов соответственно больше, рабочая программа - углубленка.
В сентябре я расписывалась в доп соглашении к трудовому договору и там была доплата за работу в классах с углубленным изучением предмета. Сегодня мне сказали расписаться в новом доп. соглашении, где эту доплату сняли, сославшись на то, что 11-1 и 11-3 не включили в региональный реестр классов с углубленным изучением отдельных предметов.
Я нашла это распоряжение. В нем указано, что реестр сформирован на основании положения. Но этого положения нигде нет, и непонятно по каким критериям классы отобрали в реестр.
Получается, что по факту я работаю в классах с углубленкой, но платить мне за это не будут. Что делать?
Торгую на протяжение двух недель на бирже Defisofly,недавно столкнулся с такой проблемкой как страхование счета
1.Мне заблокировали счет,я не мог торговать на бирже и затем я решил закрыть свой счет и вывести средства,со мной связалась поддержка и сказала что я смогу вывести и закрыть счет только при условиях,я должен был найти физ.лицо которому выведут мои средства,человека я нашел легко,это была моя девушка,далее идет речь о какой то синхронизации счетов,начинают говорить мол нужно внести деньги на биржу дабы синхроинвать кредитно дебетовый какой то перевод,предлагают взять на имя моей дамы кредит,в размере 160тыс.р.
Ладно,взяли мы кредит,далее должен прийти какой то код,код я назвал неправильно,сказали нужно найти другого человека дабы этот код был сказан неверно и нужно делать снова эту синхронизацию,не могу понять,ибо работая с другими биржами,таких проблем не было,подкрались сомнения что это мошенники,всячески уточнял у них обязательно ли это и есть другие методы вывода средств,хотя физ лицо для вывода этих средств нужно что б просто перевести кредитные деньги на мою карту и с моей карты занести их на биржу.
Можно ли как то вернуть мои деньги с этой биржи,если возможно то как,на биржи лежат 6000$,конечно же я б хотел их вернуть,есть один перевод от них ( дали вывести 50$ для уверенности что все честно )
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
Я являюсь собственницей автомобиля, который забрали на спецстоянку, но за рулем при эвакуации была не я, а знакомый. Получила в ГИБДД разрешение забрать авто со спецстоянки НО только эвакуатором(т.к. не был оформлен полис ОСАГО) Приехала на спецстоянку со СВОИМ эвакуатором, который мне обошелся в 1500, но сотрудники стоянки, отказались пускать мой эвакуатор на ИХ ТЕРРИТОРИЮ. Вызвала полицию, полиция не приехала. Оформила полис осаго, чтоб забрать автомобиль, приехала снова в ГИБДД, чтоб дали разрешение забрать СВОИМ ХОДОМ. Мне в этом отказали. Приехала на спец стоянку, согласилась на вывоз моей собственности ИХ ЭВАКУАТОРОМ, который стоит 8500… за эти дни на их стоянке мне насчитали 26 тысяч рублей плюс услуги эвакуатора. Звонила опять в полицию, снова не приехали. Весь конфликт с сотрудниками стоянки записала на видеосъемку. Как быть и что мне делать? Я не отказываюсь платить, но по закону мне же полагается какое то время, для оплаты, я прочла что не меньше месяца
Эльвира, здравствуйте!
Обычно происходит так: если у Вас появится новое исполнительное производство (чего лучше не допускать), то пристав объединит его с другими в СД (сводное по должнику), которые уже есть у Вас, и это никак не повлияет на размер удержаний из Вашей зарплаты. Ничего в бухгалтерию доносить не надо.
Но действия (бездействие) приставов бывают непредсказуемые по разным причинам -например, личная неприязнь к должнику, который много жалуется, из-за отсутствия опыта работы, из-за большой загруженности, агрессивного стиля работы и т.п… Поэтому нужно быть внимательным к каждому документу, который выносит пристав.
Вы, наверное, удивитесь, если я напишу, что как минимум половина Ваших исполнительных производств появилась у Вас только по причине правовой неграмотности, в чем, конечно, нет Вашей вины.
Если что-то пойдёт не так, я всегда готова Вас поддержать)
Если остались ещё вопросы, пишите мне в чат)