Почему выплата была произведена в старом размере; 2
Добрый вечер!
Я подписал контракт в конце декабря 2023 года. Согласно постановлению правительства Челябинской области, с 1 января 2024 года размер региональной меры социальной поддержки контрактников увеличен до 225 000 рублей.
В феврале 2024 года я получил выплату в размере 75 000 рублей.
Прошу разъяснить:
1. Почему выплата была произведена в старом размере;
2. Положен ли мне перерасчёт до новой суммы
При этом в военкомате доводили, что региональная выплата придет уже по новому расчету
В силу п. 13 ст. 1 закона Челябинской области от 29.06.2022 N 623-ЗО (в редакции, действующей на момент заключения Вами контракта)
право на выплату имели
граждане, заключившие контракт с Министерством обороны Российской Федерации в период с 21 сентября 2022 года по 31 декабря 2023 года для прохождения военной службы.
При этом выплата производилась
лицам, указанным в пунктах 13, 17 — 19 части 1 статьи 1 настоящего Закона, в размере 75000 рублей.
так как Вы заключили контракт в этот период, то Вам правомерно выплачено 75.000 р и права на перерасчет Вы не имеете
Я подписал контракт 25 сентября 2025 года. В ульяновском военкомате мне выплатили только 500 тысяч рублей. Мне объяснили, что это сумма текущей региональной выплаты, хотя её размер начал уменьшаться с октября. Хотелось бы узнать, есть ли у меня возможность оспорить эту выплату.
Добрый день. У моей мамы погиб брат на СВО.Есть ещё 2 сестры с которыми она не общается. Жены, детей и родителей нет. Она писала заявление на получение президентской выплаты. Указала адрес своих сестёр и ФИО. Пришла выплата в размере 5000 000р. Позвонили в военную часть куда было направлено заявление и хотели уточнить почему пришла такая сумма? И нужно ли сейчас эту сумму делить на всех. Нам ответили" хотите оставьте себе". И вот нам непонятно теперь должны мы делить эту сумму или это выплата положена по какой-то причине только моей маме? Региональную выплату выплатили как 1/3 от всей суммы. Есть ещё нюанс. Брат был сиротой. И мама его забрала в 15 лет с интерната и прописала у себя. Жил с нами и до армии и после несколько лет. Опекунство не оформляла, чтобы он смог получить квартиру( квартиру не получил как раз из-за поописки). Вот могло такое быть, что по этой причине выплата в 5000 000р. положена только моей маме?
В доме 146 по кл Шагова внутри неисправность оборудования холодной воды.Пользкемся уже 2 недели горячей.Как будет произведен расчет стоимости коммунальных услуг
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
У меня есть потреб кредиты и 2 квартиры в ипотеку , сейчас я теряю работу и платить мне не чем по моим обязательствам, реструкторизация особо не поможет т.к. большой платеж , какие есть варианты ? прочитал, что ипотечные каникулы не дают если есть 2 квартиры .
К сожалению Вам дали неверную информацию