Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой алгоритм действий предпринять?
События в сезон отопления, на 5 этаже 5 этажного дома.
Добрый день! В моей квартире я обнаружил каплю на батареи. Что бы убедиться в отсутствии критичности ситуации была вызвана аварийная служба. В результате проведенных работ сотрудник составил акт, и написал в акте выполненных работ необходимость замены батареи. Через некоторое время стояк (я на пятом этаже из пяти) был слит. Без моего заявления или обращения. (Заменить хотел в межсезонье) Оказывается кто то из 3-ех управляющих и сантехник выполняющий работы с инициировали это. В результате меня пытаются обвинить в том, что по моей вине слит стояк. При этом инженер УК не подтверждал никак и никак не присутствовал во всем этом процессе. Только сантехник из аварийки и его коллеги «управдома».
Прошу вас дать ответ, виноват я или нет?
Какой алгоритм действий предпринять?
Здравствуйте, Александр!
В моей квартире я обнаружил каплю на батареи.
аварийная служба. сотрудник составил акт, и написал в акте выполненных работ необходимость замены батареи. Через некоторое время стояк (я на пятом этаже из пяти) был слит. В результате меня пытаются обвинить в том, что по моей вине слит стояк.
Вы только вовремя сообщили о наличии протечки в системе отопления., а они принимали решение об отключении стояка.
Маленькое отверстие в любой момент могла увеличиться и вызвать затопление из-за неисправной батареи (общее имущество собственников-жильцов МКД), за которое отвечает УК.
При отключенном стояке отопления — отопления нет в комнатах обогреваемых от этого стояка, в т.ч. и у Вас.
Пишите заявление в УК, и просите произвести ремонт, сообщить когда Вы будете дома.