Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этом году(ребенку 13 лет) после комиссии Пмпк вышли в школу по 7 виду, решили что ребёнок должен быть в социуме
Добрый день. У меня такая ситуация. Ребёнок заболел эпилепсией в 12 лет был первый приступ. После кучи обследований нам поставили генерализованую эпилепсию и абсансы. Год как принемает ПЭП, прошлый год были на домашнем обучении. В этом году(ребенку 13 лет) после комиссии Пмпк вышли в школу по 7 виду, решили что ребёнок должен быть в социуме. Ребёнка завалили двойка и, она старается учит, но из за болезни плохо запоминает и когда спрашивают начинает волноваться. Учат её так же как и всех детей задания те же, оценивания то же, время выполнения такое же, в чем тогда разница обычной программы и по 7 виду???
Добрый день!
Программа 7-го вида (вариант адаптированной основной общеобразовательной программы) предназначена для детей с задержкой психического развития (ЗПР) и предполагает ряд отличий от обычной образовательной программы. Однако важно понимать, что реализация программы должна учитывать индивидуальные особенности ребёнка, в том числе особенности, связанные с эпилепсией.
Основные отличия программы 7-го вида от обычной программы:
Адаптированный учебный план и содержание предметов:
программа учитывает особенности развития ребёнка и может предусматривать упрощение некоторых тем и материала;
акцент делается на развитие навыков, которые помогут ребёнку адаптироваться в обществе и в дальнейшем обучаться или работать.
Индивидуальный подход:
учителя должны учитывать особенности восприятия, запоминания и усвоения материала;
могут быть разработаны индивидуальные образовательные маршруты и планы.
Сниженные объёмы учебной нагрузки и времени выполнения заданий:
время на выполнение заданий может быть увеличено;
объём домашних заданий и классных работ может быть скорректирован.
Специальные методики обучения и коррекционно-развивающие занятия:
применяются специальные педагогические технологии, направленные на преодоление трудностей в обучении;
в программу могут быть включены занятия с логопедом, психологом, дефектологом.
Особые подходы к оценке знаний и умений:
критерии оценивания могут быть адаптированы с учётом особенностей ребёнка;
акцент делается не только на академические достижения, но и на динамику развития, успехи в коррекции недостатков.
Создание комфортной психологической атмосферы:
педагоги должны быть осведомлены об особенностях здоровья и развития ребёнка;
учитываются эмоциональные и психологические особенности, разрабатываются стратегии снижения тревожности и стресса.
Если вы заметили, что ребёнок продолжает испытывать трудности, несмотря на обучение по программе 7-го вида, можно предпринять следующие шаги:
обсудить ситуацию с классным руководителем и учителями, чтобы убедиться, что программа реализуется с учётом особенностей вашего ребёнка;
обратиться к специалистам ПМПК для пересмотра рекомендаций или корректировки программы обучения;
проконсультироваться с неврологом и другими медицинскими специалистами, чтобы уточнить, есть ли дополнительные рекомендации по организации учебного процесса для ребёнка с эпилепсией и абсансами.
Важно помнить, что успешное обучение ребёнка с особыми образовательными потребностями — это результат совместной работы родителей, педагогов и медицинских специалистов.
Пожалуйста, обращайтесь. :)