Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При первичном посещении стоматологической клиники была заполнена карта пациента с указанием диагноза и с указанием того что принимаю иммуносупрессивную терапию
начала ортодонтическое лечение с целью дальнейшей установки имлантов( отсутствие 3 х зубов). Начали устанавливать ортодонтические механизмы- элайнеры.Ввиду имеющейся проблемы со здоровьем ( диагноз:Анкилозирующий спондилоартрит. Болезнь Крона. Высокая активность) ревматолог рекомендовал прекратить ортодонтическое лечение, имеется медицинская справка. После предоставления заявления о возврате денежных средств с прикреплением медицинского документа, состоялась видео конференции с: ортодонтом; генеральным директором клиники, руководителем, в ходе разговора мне было сказано, что я должна еще оплатить всю оставшую сумму, так как элайнеры были напечатаны в полном объемы на все протяжение лечения ( 2,5 года). При первичном посещении стоматологической клиники была заполнена карта пациента с указанием диагноза и с указанием того что принимаю иммуносупрессивную терапию.
Ситуация непростая, но не безнадёжная.
Медицинские противопоказания — присутствуют
У вас есть официальное заключение врача-ревматолога о невозможности продолжения ортодонтического лечения
Это является существенным изменением обстоятельств, делающим невозможным исполнение договора.
Полагаю, что это можно отнести к числу обстоятельств, дающих право на расторжение договора в силу абз 2 п. 1 ст. 451 ГК РФ — изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Предварительное информирование клиники
При первичном обращении вы сообщили о своем диагнозе и приеме иммуносупрессивных препаратов
Клиника была осведомлена о возможных рисках
т.е. клиника, зная о возможных негативных для себя последствиях, пошла на заключение договора.
На данном этапе — очевидно досудебном — рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. И непременно сохраняйте всю переписку с клиникой.