Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Сын обучается в компьютерной академии. При заключении договора, я выбрала оплату 2 раза в год (по семестрам). В данный момент нам предложили перейти в другую группу, в связи с расформированием нашей группы (осталось мало детей). Выбора нам не оставили, пришлось перевестись. При обсуждении перевода, нас не предупредили, что в этом учебном году нужно будет оплачивать не 2 семестра, а 3! Потому что группа, в которую мы перешли, прошла больший объем материала. У меня оплачен семестр, то есть до января. Но в связи с тем, что у этой группы другой график оплаты, моему сыну заблокировали личный кабинет (там все учебные материалы для выполнения заданий), объясняя это тем, что я просрочила оплату. По договору оплата не увеличивается до конца обучения. Никаких дополнительных соглашений я не подписывала. И также по договору они имеют право отчислить сына за неуплату. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Досудебная претензия в академию на е-мейл или Почтой РФ на их адрес в виде заказного с уведомлением.
Через авторизацию в Госуслугах обращение в
Роспотребнадзор
Рособрнадзор
Ответы их будут полезны для судебного иска к академии, если не будет все решено в досудебном порядке.
Также можете обратиться в прокуратуру.
Правовые основания регулирования оказания образовательных услуг на платной основе:
-Гражданский кодекс Российской Федерации
-Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц
-Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
-Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»