Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли задним числом восстановить это
Добрый день в 2014 году я родила мертвого реьенка на 35 неделе. У меня есть выписка, но свидетельство о смерти не получала. Можно ли задним числом восстановить это. Сейчас у меня еще 2ое детей и в поддоме сказали было бы свидетельство получили бы статус многодетной. Очень нуна помощь в решении в этого вопроса.
, Анна Александровна Ефремова, г. Москва
Владимир Кузнецов
Вас ввели в заблуждение. Свидетельств никаких на мертвых детей не выдается. Государство учет таких детей не ведет. Добрый день.
Похожие вопросы
Подскажите пожалуйста может ли мама потребовать это заключение и выплату задним числом?
Здравствуйте, помогите разобраться. Моя мама работала в ЦРБ г.Андреаполя с 90годов. В 18 году устроилась на работу в посёлок в 60 км от Андеаполя , при обращении глав врачу о заключении договора "земский доктор" отклоняла ( отправляла то в бухгалтерию то к экономисту администрации,там пообещали разобраться) отработов с 2018 года 23 октября по октябрь 2024 года. Так с ней и не заключили договор.
Подскажите пожалуйста может ли мама потребовать это заключение и выплату задним числом?
Можно ли вернуть бонусы и как это сделать?
Добрый день. В октябре мы пришли в ресторан быстрого питания Вкусно и точка. У них есть программа лояльности, при которой бонусы можно обменять на товар со скидкой и стоимостью 1 рубль. Через приложение я хотела воспользоваться этой программой. Выбрали товар и приложение написало, что "Вы не можете воспользоваться бонусами в этом предприятии". Хотя до этого проблем со списанием баллов не было. Попробовала заказать другой товар за бонусы. Тоже самое. Ошибка. Перезагрузили приложение. Третий - ошибка. Меняем адрес предприятия. Тоже ошибка. В итоге заказали обед за наличные. Там же в кафе я зашла в приложение и вижу, что все 3 товара лежат в корзине как акционные, со сроком использования 14 дней. И баллы со счета списаны (996 баллов). Написала в поддержку предприятия, но они утверждают, что бонусные баллы возврату не подлежат и я могу воспользоваться этим заказом в течение 14 дней. Но мне эти позиции заказа уже не нужны. Можно ли вернуть бонусы и как это сделать? Прикрепляю файл пользовательского соглашения. Программа лояльности описана в 8 пункте. Спасибо
Можно ли уменьшить сумму штрафа?
Помогите разобраться и решить данную ситуацию - Делимобиль прислал претензию с требованием оплаты штрафа за якобы совершенный мною ущерб заднего бампера.
При заезде во двор был небольшой заезд на бордюр, после припарковал Транспортное средство возле дороги у многоэтажных домов, после наезда и завершения аренды, ТС была осмотрена, дефектов или повреждения не были обнаружены.
В качестве доказательства они прикрепии фото, они делались ночью, присутствуют блики, которые они обозначили, как царапины (причем часть из них). Следом прислали фото мест повреждений при нормальном освещении, только на этих фото нет никаких геометок (ни места, ни времени фиксации, ни госномера). И фото их сделаны в разных местах в разное время.
Изначально - 21 октября 2025г в 22:07 я взял в аренду каршеринг и завершил поездку 21 октября 2025г в 22:42.
При завершении аренды транспортного средства по стандарту были сделаны фотографии с каждой стороны автомобиля, но при нажатии на кнопку завершения аренды, приложение долго грузилось.
В итоге - приложение дало сбой, при перезапуске они попросили сделать повторные фотографии ТС, почему не осталось фото в приложении при первом завершении не ясно.
Далее - 4 ноября 2025г мне пришла претензия за ущерб тс на сумму 104 000 тыс. руб, требуют оплатить сегодня до 17:00. Можно ли уменьшить сумму штрафа? и как оспорить данный инцедент, так как по моему мнению повреждения не выходят на такую сумму
Можно ли Заказчику отправить требование об уплате неустойки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на поставку товара (медикаменты)). Цена контракта составляет 150 тысяч рублей. По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Заказчика. По заявке Заказчика Поставщик поставил Товар по одной позиции, превышающее количество товара, а по второй позиции допустил недопоставку товара, вследствие чего Заказчик отказался от его приемки, написав мотивированный отказ и предложив Поставщику в срок до 15.10.2025 осуществить поставку необходимого товара, соответствующего условиям заявки. По состоянию на момент 15.10.25 Поставщик никак не отреагировал. Заказчик направил в адрес Поставщика письменную претензию с требование обеспечить вывоз излишне поставленного товара и допоставить количество товара в срок до 31.10.2025. Поставщик снова никак не отреагировал на это. Условиями контракта в разделе Ответственность Сторон предусмотрено следующее.
"В случае просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
Что сейчас следует предпринять Заказчику? Можно ли Заказчику отправить требование об уплате неустойки ? В данном случае будет нарушение Поставщиком и ответственность для него будет наступать в виде пени или штрафа? Какова будет сумма неустойки? Спасибо!