8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать стоимость товаров на прилавке 4100, стоимость розничная 2300

Здравствуйте , не прописали товары в ленте на кассе самообслуживания , не разрешили заплатить за товары которые не прописали и вызвали рос гвардию , на камере видно что не пикали товары ! Что делать стоимость товаров на прилавке 4100, стоимость розничная 2300! Но почему то пишут заявление на 4100. Что делать ?

  • IMG_0786
    .jpeg
  • IMG_0784
    .jpeg
, Тамара, г. Нефтеюганск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Тамара!

Магазин имеет право предъявлять претензии нарушителю, исходя из установленной в магазине цены продажи товара, не вопрлне понятно — о какой розничной цене товара идёт речь, смотрят на то сколько товар стоит в данном магазине. Со своей стороны, если в отношении Вас составляется административных протокол по правилам КоАП РФ, Вы имеете право выразить сови возражения и земечания, зафиксировав их в протоколе и объяснениях, решение должны принимать с учетом всех материалов дела и мнения участников.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте отработал 3месяца на Чукотке на вахте отказываются брать билеты домой ссылаясь на большую стоимость что делать?
Здравствуйте отработал 3месяца на Чукотке на вахте отказываются брать билеты домой ссылаясь на большую стоимость что делать?
, вопрос №4748460, Андрей, г. Москва
Гражданское право
У нас в школе вымагают деньги но эти ребята которые аымагвют прячут лицо что делать если выиагают деньги и у них не видно лица что делать?
Здравствуйте, хочу задать вопрос. У нас в школе вымагают деньги но эти ребята которые аымагвют прячут лицо что делать если выиагают деньги и у них не видно лица что делать? Как понять кто это делает?
, вопрос №4747522, Иван, г. Москва
Трудовое право
Как долго он будет передавать такие данные и что делать в такой ситуации?
Что делать если работодатель передает данные в сфр что я трудоустроена хотя я уволилась 10 сентября? Как долго он будет передавать такие данные и что делать в такой ситуации ? Не могу оформить пенсию из за этого
, вопрос №4747410, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки
Здравствуйте. Купила в магазине МВидео встраиваемый холодильник, встроили, подключили, обнаружили, что слишком шумный для квартиры студии. В течение 14 дней обратилась с заявлением с заменой на другую модель, с описанием недостатка. Надлежащего ли это качества товар или нет, не знаю, поэтому акцент не делала, не понимая последствий от формулировок "надлежащего" и "ненадлежащего" качества. Получила сразу отказ без выезда специалиста на проверку, с формулировкой " товар был в употреблении", так как он был подключен и встроен. Абсурд в законе, как проверять холодильник, не подключая и не поместив его в нужное положение!!! Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки. Получила снова отказ, что " О недостатках товара не было заявлено". То есть шлют чисто формальные отписки, цепляясь за слова. На горячей линии МВидео порекомендовали написать заявление на выезд для проверки, как товара "ненадлежащего" качества, но что решение всё равно будет за этим магазином. Подскажите пожалуйста, с какой формулировкой правильно написать и на какую статью закона ссылаться, чтобы сделать возврат денег, чтобы не пришлось бегать по сервисным центрам и ремонтировать, либо получить ответ от специалиста, что шум в пределах заявленной нормы, после чего придется "принять и полюбить" то что есть.
, вопрос №4746745, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
И что делать, если откажут в возврате?
Здравствуйте. Через маркетплейс получен некачественный товар (отсутствует обязательные детали инструмента, нет доп.предметов в виде перчаток, разбиты очки в комплекте, отсутствует инструкция или иной сопроводительный документ, но в карточке товара указаны все перечисленные предметы, вольтаж не совпадает). Заявку на возврат отклоняли 3 раза, после чего написана досудебная претензия на возврат денежных средств и возврат товара. Отправлена претензия посредством электронной почты 24.10.2025. в этот же день 24.10.2025г получен ответ, что письмо получено и принято к рассмотрению. В данном случае какие сроки рассмотрения досудебной претензии? И что делать, если откажут в возврате?
, вопрос №4746699, Резеда, г. Казань
Дата обновления страницы 09.11.2025