8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первый раз вижу человека, какие дела они вели тоже не знаю и тем более где 700 тысяч я не знаю

Доброе утро, извините пожалуйста, у меня к вам один лишь вопрос. мой отец занимался бизнесом и иногда просил получить перевод на мою дебетовую карту и сразу перевести другому человеку за товар или услуги. сейчас меня терроризирует женщина, которой якобы должен мой отец 700 тысяч. первый раз вижу человека, какие дела они вели тоже не знаю и тем более где 700 тысяч я не знаю. посмотрел по операциям и она мне ничего не переводила, но начинает угрожать статьей и что дождется конца месяца и начнет действовать. мне 21 и я не хочу сидеть в тюрьме. никаких расписок и тд никто не писал, я вообще не вкурсе что и как, а мой отец вообще на СВО. никакого мошенничества нет, все было под влиянием отца и он может все подтвердить. помогите пожалуйста, подскажите что делать

Показать полностью
, илья, г. Братск
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!
 

Если Вас вызовут в полицию, так все и  поясните там, как было.

У Вас не было умысла на совершение преступления.

меня терроризирует женщина, которой якобы должен мой отец 700 тысяч. 

И долг не Ваш, а Вашего отца. За долги чаще всего дело решается в суде 

Для подачи иска в суд о возврате долга необходимо составить исковое заявление, оплатить госпошлину и направить его вместе с другими документами (оригинал расписки, квитанция об оплате пошлины, квитанция об отправке копии иска ответчику) в суд по месту жительства должника или по месту исполнения договора. Для сумм до 50 000 рублей иск подается мировому судье, а для сумм свыше 50 000 рублей — в районный (городской) суд.

Обратитесь ко мне в чат, для подробной приватной консультацией на платной основе.

Если я Вам уже помог, предлагаю отблагодарить здесь 

pravoved.ru/lawyer/1491047/

Это стимулирует юристов  отвечать на бесплатные вопросы

0
0
0
0
илья
илья
Клиент, г. Братск
понял, но может ли мне грозить какая либо ответственность? условно срок или чтото другое?

Обратитесь ко мне в чат, для подробной приватной консультацией на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника когда успели?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Помогите разобраться в ситуации. Я купила абонемент в салон красоты Claire г.Домодедово. Сначала они оказывали услуги здесь, потом они переехали в другой город рядом. Я продолжила туда ездить. Потом по окончании абонемента, оплатила новый абонемент (рассрочка он-лайн). Новый договор мне не выдали. Отходила половину процедур. И без предупреждения они закрылись. Сначала отменили процедуры под видом болезни мастера. А оказалось они съехали насовсем. У них есть главный салон, он находится далеко от меня, в Серпухове. Так как ездить туда не представляется возможным, я попросила вернуть денежные средства за оставшиеся оплаченные процедуры. Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника (когда успели?) и нужно писать заявление на имя нового владельца. Меня это смутило, но я сделала, как сказали. Заявление было написано 27.02.25. По закону возврат происходит в течении 10 дней с момента подачи заявления ( и они мне тоже так сказали). Шли недели, потом месяцы. Они сменили телефоны. Кормили обещаниями. Я много раз звонила и писала. Просила связаться с руководством. Администраторы просили подождать, так как возвраты идут медленно и в порядке очереди. По отзывам в интернете, таких как я немало. "Кидают" людей. И в итоге, спустя много месяцев, когда я думала отправлять им досудебную претензию. Они мне написали так: "ИП ликвидировано. Студия работает с другим собственником (*на имя которого я писала заявление).Данные по старому ИП были у вас в договоре. Рекомендуем для возврата денежных средств обратится в суд. Увы, больше ничем помочь не можем". Я не знаю, как правильно дальше действовать. Причем прошлая собственница еще сменила фамилию. Из документов у меня есть: первый договор, документ о займе в пользу бывшей владелицы, платежное поручение, заявление на возврат денежных средств на имя нового владельца, скрины переписок. +Очень сильно потрепали нервы и эффект от процедур пропал. Буду рада помощи. Спасибо!
, вопрос №4749539, Юлия, г. Домодедово
Трудовое право
Есть ли варианты как не платить этот кредит?
Устраивалась на работу в Вагимагию на семейного психолога с обучением, ещё на собеседовании вынудили взять кредит на обучение. Позже оказалось, что набор идёт на менеджеров первой линии, а на семейного психолога нет. В работе менеджером невыполнимые условия для получения оплаты, выходит бесплатно работала и обучение мне абсолютно не нужно, ведь документ по итогу о переподготовке, а у меня и основного образования нет. В возврате средств отказывают. Есть документ о кредите, где указан доход за последние 4 месяца 400000+, у меня такого дохода никогда не было и последние 2 месяца я вообще не работала. Документа о покупке обучения нет, о трудоустройстве тоже нет. Есть ли варианты как не платить этот кредит?
, вопрос №4748988, Анита, г. Москва
Нотариат
Подскажите можем ли мы обратиться в суд по этому поводу или смысла нет?
Добрый день Моя мама наследник первой очереди на пробабушкин дом , но она этого не знала и двадцать два года назад ее тетя сестра ее умершего папы вступила в наследство одна , продала дом и участок . Подскажите можем ли мы обратиться в суд по этому поводу или смысла нет ?
, вопрос №4748788, Яна Яковлевна, г. Сочи
Трудовое право
Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, что компания Яндекс Про откровенно наживается на мне и не доплачивает, а последней каплей и вовсе стало то, что компания обманула меня на 15000 рублей. Я работаю самозанятым курьером и сотрудничаю с компанией Яндекс Про доставка. Работать активно начал в Июне месяца и лишь в октябре начались проблемы. Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно. По началу думал что это функция "Автоуплата налогов", чтобы мне не приходилось каждый месяц самому заходить и оплачивать его - я эту функцию включил, но позже заметил что вместо выплат я начал и вовсе терять деньги, после того как довозил заказы (Причем суммы списаний были идентичными тому, что должны выплатить). В попытках разобраться в чем дело - мне откровенно игнорировали. По истечение нескольких дней, я просто решил игнорировать данный факт и просто доделать недельную цель, а позже попращатся с сервисом навсегда(Игнорирование проблем со стороны поддержки сервиса - абсолютно нормальное явление). Но вот как раз таки с этой самой целью, а точнее проблемой, я и обращаюсь сюда. Недельная цель - каждый курьер индивидуально получает дополнительную мотивацию в виде денежных средств в зависимости от среднего количества заказов, которые он может выполнить за неделю. В моем случае это 140 заказов за 7 дней и вознаграждение в виде 15000 рублей за выполнение. Причем что важно, если будет доставлено 139\140 заказов, то сервис ничего не заплатит. 31.10.2025 я получил цель на неделю с 01.11.2025 по 07.11.2025, 140 заказов и 15000 соответственно. Сперва столкнулся с тем, что 02.11 мне выдали блокировку, по причине того, что я "слишком долго за рублем" на 6 часов, что мне удалось обжаловать в течение полутора часов после получения и решил что буду работать более сдержано(Если честно, то просто хотел как можно быстрее выполнить цель и уйти с сервиса). Далее 06.11 я получаю блокировку по причине того, что под моим аккаунтом работает другой человек - данное ограничение я так же обжаловал в течение часа, но пока была блокировка, я сменил профиль в аккаунте, чтобы продолжать работу. "Профиль в аккаунте - способ, каким образом можно получить доступ и как получать выплаты с сервиса. Можно быть устроенным напрямую у Яндекс Про Доставки, самозанятым, либо же через парки партнеры. Недельная цель общая на все профили" В моем случае я был устроен самозанятым напрямую у Яндекс Про доставки и парк партнер MAJOR_Logistic_PRO - сделано это было по совету знакомых как раз для таких случаев. Выполнив определенное количество заказов и разблокировав основной профиль в аккаунте я продолжил выполнять заказы уже на нем и 07.11.2025 в 21:54:33 закончил вышел с линии заказов и поехал отдыхать. 08.11.2025 утром я очевидно не наблюдаю выплаты на свою карту, которая должна поступить, повторюсь, в течение 10-15 минут и до суток в случае задержки, сразу на карту Яндекс Про банка. Ну и тут самое интересное: Написав в поддержку - мне 4 раза на протяжение 4 часов отвечали что я выполнял заказы на разных профилях и выплата бонусной цели распределена на оба профиля в зависимости от того, сколько я где отвез. Проверил второй профиль и действительно получил туда часть, а именно 1119 рублей и 64 копейки, начисленных на баланс в 23:59 07.11.2025 и в тоже время было поступление на мой основной профиль, а именно 0 рублей. Уже к вечеру одинаковые ответы сменились на то, что бонус ПОСТУПИТ, но в течение суток, а по истечению получил ошеломляющий ответ о том, что я нарушил правила сервиса, что заказы, которые я возил - были созданы специально и выплаты я не получу(Что явно не сходится с тем, что какую то часть они мне выплатили, что в принципе не может быть и значит что цель считается выполненной). Я приложу часть скриншотов, но в наличии они имеются у меня вообще всей недели. Прошу подсказать: Есть ли вообще какой нибудь вариант получить то, что мне полагается или же я просто как дурак слепо доверял корпорации и оказался обманут. Подчеркну что я не являюсь штатным работником, а являюсь самозанятым.
, вопрос №4748577, Даниил, г. Москва
Уголовное право
И почему банк ничего обменнику не предъявляет?
Добрый день . Всё что было сделано - это покупка одной женщиной долларов через обменник в интернете , через карточку сбербанка , эти деньги переводились мне на счёт в интернете . Я продавал эти доллары в том же обменнике и рубли шли на карточку этой женщины (частями , через от карточек покупателей ) . Среди покупавших доллары у меня - банк вычислил какого - то мошенника и этой женщине заблокировали карточку , и вешают на неё "всех собак" : помощь террористам , отмывание незаконных денег , связь с мошенником . А доказательства ( этого бреда и наглости) от банка где ??? Человек не обязан доказывать , что он не верблюд и есть презумпция невиновности . И почему банк ничего обменнику не предъявляет ? Хотя ясно , что мошенник случайный и другие клиенты этого обменника и сам обменник в мошенничестве не виноваты . А женщина эта - ещё и ма 4 ёх малолетних детей от 2 до 12 лет . Возведённое на неё " дело " - это наглая напраслина и оклеветание . Женщина эта , хоть глупа и не защищается правдой и считает себя заслуженно обвиняемой , но помогите ей . Нашёлся "юрист" , но он хочет с неё 24 тыс . рублей , видимо , видя её тупость и нежелание ею видеть её невиновность .
, вопрос №4747702, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2025