Какой выбрать ОКВЭД, если компания занимается торговлей Конверторы Инверторы Солнечные фотоэлектрические комплекты Солнечные уличные фонари комплекты оборудования?
Здравствуйте! какой выбрать ОКВЭД, если компания занимается торговлей Конверторы Инверторы Солнечные фотоэлектрические комплекты Солнечные уличные фонари комплекты оборудования? продажа литийных батарей
Для вашей деятельности по торговле конверторами, инверторами, солнечными фотоэлектрическими комплектами, уличными фонарями и литийными батареями подходят следующие коды ОКВЭД-2:
**Дополнительные коды:** 1. 46.69.9 — Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения 2. 46.43.1 — Торговля оптовая электрической бытовой техникой 3. 46.52 — Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями 4. 47.78.9 — Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (если планируется розничная продажа) 5. 27.20 — Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей (если планируется не только торговля, но и производство литийных батарей)
Обратите внимание, что при регистрации ООО можно указать до 57 кодов ОКВЭД, а для ИП количество кодов не ограничено. Основным кодом следует выбрать тот, который наиболее точно отражает вашу основную деятельность, приносящую наибольший доход.
Коды ОКВЭД можно в дальнейшем добавлять или изменять путем подачи заявления по форме Р13014 (для ООО) или Р24001 (для ИП).
Моя квартира находится в подъезде где проводится ремонт после разрушения во время боевых действий на втором этаже по стояку где никто не живёт, по соседству стояку тоже идёт ремонт, жильцов нет, рядом с другой стороны по стояку на девять этажей жилая одна квартира. После подключения отопления мою квартиру залило, нанесен большой ущерб. Система отопления установлена по стоякам новая. Перевод опрессовкой обращались в ЖЭК что занимается подключением отопления и говорили что квартиры по стоякам не жилые и система новая могут быть порывы. Опрессовку как нам объяснили система прошла, хотя ключи от квартир которые находятся у строительной компании никто не брал и не проверяли утечки по квартирам. Мы были в своей квартире все было нормально, после подачи горячей воды в этот день мы тоже находились в своей квартире и никаких протечек ни у нас ни с потолка не наблюдал. Закрыли квартиру и урезали. Через пять дней вернувшись увидели потоп у себя, все забито, на полу стоит вода. После обращения в ЖЭК воду слили и обнаружили что произошла утечка в месте присоединения батареи к трубам отопления после кранов на входе и выходе. ЖЭК сказал это не их вина система холодную воду при опрессовка держала а горячую не выдержала. Обращайтесь в строительную компанию что монтировала систему отопления. При обращении в эту компанию мы получили ответ, что они не виноваты должен следить за протечкам ЖЭК по отоплению. В ЖЭК е ответили, что не обязаны брать ключи от всех пустых квартир и следить, где течет, они просто открыли вентиль подачи воды в подвале и уехали написав на подъем объявление, что при протечке обращаться в ЖЭК т.е. к ним. Но кто будет обращаться если под езд не жилой идёт ремонт. Все ключи находятся в строительной компании. Но по стояку где проживают в одной квартире ЖЭК осуществил проверку всех квартир при пуске горячей воды. Теперь мы понесли ущерб и нет виноватых, как быть. В городе нет экспертных комиссий по определению ущерба т.к. город в зоне боевых действий, есть две стороны ЖЭК, строительная компания, прокуратура и полиция. К кому обращаться, где искать правду.
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, что компания Яндекс Про откровенно наживается на мне и не доплачивает, а последней каплей и вовсе стало то, что компания обманула меня на 15000 рублей.
Я работаю самозанятым курьером и сотрудничаю с компанией Яндекс Про доставка. Работать активно начал в Июне месяца и лишь в октябре начались проблемы. Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно. По началу думал что это функция "Автоуплата налогов", чтобы мне не приходилось каждый месяц самому заходить и оплачивать его - я эту функцию включил, но позже заметил что вместо выплат я начал и вовсе терять деньги, после того как довозил заказы (Причем суммы списаний были идентичными тому, что должны выплатить). В попытках разобраться в чем дело - мне откровенно игнорировали. По истечение нескольких дней, я просто решил игнорировать данный факт и просто доделать недельную цель, а позже попращатся с сервисом навсегда(Игнорирование проблем со стороны поддержки сервиса - абсолютно нормальное явление). Но вот как раз таки с этой самой целью, а точнее проблемой, я и обращаюсь сюда.
Недельная цель - каждый курьер индивидуально получает дополнительную мотивацию в виде денежных средств в зависимости от среднего количества заказов, которые он может выполнить за неделю. В моем случае это 140 заказов за 7 дней и вознаграждение в виде 15000 рублей за выполнение. Причем что важно, если будет доставлено 139\140 заказов, то сервис ничего не заплатит.
31.10.2025 я получил цель на неделю с 01.11.2025 по 07.11.2025, 140 заказов и 15000 соответственно. Сперва столкнулся с тем, что 02.11 мне выдали блокировку, по причине того, что я "слишком долго за рублем" на 6 часов, что мне удалось обжаловать в течение полутора часов после получения и решил что буду работать более сдержано(Если честно, то просто хотел как можно быстрее выполнить цель и уйти с сервиса). Далее 06.11 я получаю блокировку по причине того, что под моим аккаунтом работает другой человек - данное ограничение я так же обжаловал в течение часа, но пока была блокировка, я сменил профиль в аккаунте, чтобы продолжать работу.
"Профиль в аккаунте - способ, каким образом можно получить доступ и как получать выплаты с сервиса. Можно быть устроенным напрямую у Яндекс Про Доставки, самозанятым, либо же через парки партнеры. Недельная цель общая на все профили" В моем случае я был устроен самозанятым напрямую у Яндекс Про доставки и парк партнер MAJOR_Logistic_PRO - сделано это было по совету знакомых как раз для таких случаев.
Выполнив определенное количество заказов и разблокировав основной профиль в аккаунте я продолжил выполнять заказы уже на нем и 07.11.2025 в 21:54:33 закончил вышел с линии заказов и поехал отдыхать. 08.11.2025 утром я очевидно не наблюдаю выплаты на свою карту, которая должна поступить, повторюсь, в течение 10-15 минут и до суток в случае задержки, сразу на карту Яндекс Про банка.
Ну и тут самое интересное: Написав в поддержку - мне 4 раза на протяжение 4 часов отвечали что я выполнял заказы на разных профилях и выплата бонусной цели распределена на оба профиля в зависимости от того, сколько я где отвез. Проверил второй профиль и действительно получил туда часть, а именно 1119 рублей и 64 копейки, начисленных на баланс в 23:59 07.11.2025 и в тоже время было поступление на мой основной профиль, а именно 0 рублей.
Уже к вечеру одинаковые ответы сменились на то, что бонус ПОСТУПИТ, но в течение суток, а по истечению получил ошеломляющий ответ о том, что я нарушил правила сервиса, что заказы, которые я возил - были созданы специально и выплаты я не получу(Что явно не сходится с тем, что какую то часть они мне выплатили, что в принципе не может быть и значит что цель считается выполненной).
Я приложу часть скриншотов, но в наличии они имеются у меня вообще всей недели. Прошу подсказать: Есть ли вообще какой нибудь вариант получить то, что мне полагается или же я просто как дурак слепо доверял корпорации и оказался обманут.
Подчеркну что я не являюсь штатным работником, а являюсь самозанятым.
На работе выполнял указания начальника объяснял распорядок дня смены работникам одному из них не понравилось он налетел на меня опрокинул на лежащие на полу запчасти инструменты в результате перелом ребра.В травматологии оформили как уличная травма.На работе предложили компенсацию.Какую ив каком объеме я могу запросить у работодателя и виновника без обращения гос.органю?
, вопрос №4747983, Кузьмин Сергей Петрович, г. Новочебоксарск
Здравствуйте, мой брат сейчас числится без вести пропавший, в декабре пройдет пол года с момента официального признания бп. У него есть один официальный сын, ему 30 лет. Могу ли я получить хоть какие нибудь выплаты если его признают погибшим?