8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила с рук духи на улице, оказалась подделка, перевела мошеннице деньги на карту

Купила с рук духи на улице, оказалась подделка, перевела мошеннице деньги на карту

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила с рук духи на улице, оказалась подделка, перевела мошеннице деньги на карту. Есть ли смысл в полицию идти. доказательств нет. Есть только номер телефона куда переводила.

, Оксана, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Оксана!

В вашей ситуации есть смысл обратиться в полицию, несмотря на отсутствие прямых доказательств. Вот почему:

1. Согласно ст. 159 УК РФ, продажа поддельного товара под видом оригинального может квалифицироваться как мошенничество.

2. Номер телефона, на который вы перевели деньги, является важным доказательством. По нему правоохранительные органы могут:
— Установить владельца карты (ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» позволяет получить такую информацию по запросу следственных органов)
— Запросить данные о транзакции у банка
— Получить биллинг звонков и сообщений

3. Порядок действий:
— Подайте заявление в полицию по месту совершения преступления (ст. 141, 144 УПК РФ)
— Подробно опишите обстоятельства покупки: место, время, внешность продавца
— Укажите номер телефона/карты, сумму перевода, дату и время операции
— Приложите чек о переводе, если сохранился
— Сохраните поддельный товар как вещественное доказательство

4. Согласно ст. 144 УПК РФ, полиция обязана принять и рассмотреть ваше заявление в течение 3-10 суток.

5. Даже если шансы на возврат денег невелики, ваше заявление может помочь выявить серийного мошенника и предотвратить новые преступления.

Важно: чем раньше вы обратитесь в полицию, тем больше шансов на успешное расследование, так как электронные следы могут быстро исчезать.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или дети младше 14-ти лет не могут играть на улице на гитаре за деньги?
Здравствуйте. Дочери 11 лет. Она играет на гитаре на улице с табличкой, что зарабатывает на корм уличным котам. И часть из заработанного тратит на корм. И люди дают ей не только деньги, но и корм покупают. Законно ли это? Или дети младше 14-ти лет не могут играть на улице на гитаре за деньги?
, вопрос №4750767, Иванникова Анна, г. Москва
Интернет и право
Купил аккаунт в игре но меня обманули Деньги перевел щас говорят что нужно еще столько же денег что бы переоформить аккаунт
Купил аккаунт в игре но меня обманули Деньги перевел щас говорят что нужно еще столько же денег что бы переоформить аккаунт
, вопрос №4750434, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в пункт купили коробку оплатили доставку, а при нас её даже не упаковали просто сказали идите мы без
Здравствуйте! В Озоне сейчас есть такая услуга Озон доставка(как Сдек,яндекс доставка),вот мы решили ей воспользоваться думали подешевле будет отправить посылку с Долгопрудного в Железногорск . Принесли в пункт купили коробку оплатили доставку ,а при нас её даже не упаковали просто сказали идите мы без вас отправим,это было 12 сентября озон всё время переносил дату доставки в итоге в статусе пишут посылка отменена, мы пишем до сих пор в поддержку ,а они нам пишут посылка утилизирована. Получается они просто взяли её и украли. В полиции мне сказали им написать в главный офис,потом в роспеднадзор и в полицию по месту отправления причём строго в таком порядке,ну туда я написала и тишина ни ответа ничего. Просто жалко в посылке были дорогим духи и всё пропало столько денег на ветер,а им всё с рук сходит. Ну вот так
, вопрос №4748750, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, что компания Яндекс Про откровенно наживается на мне и не доплачивает, а последней каплей и вовсе стало то, что компания обманула меня на 15000 рублей. Я работаю самозанятым курьером и сотрудничаю с компанией Яндекс Про доставка. Работать активно начал в Июне месяца и лишь в октябре начались проблемы. Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно. По началу думал что это функция "Автоуплата налогов", чтобы мне не приходилось каждый месяц самому заходить и оплачивать его - я эту функцию включил, но позже заметил что вместо выплат я начал и вовсе терять деньги, после того как довозил заказы (Причем суммы списаний были идентичными тому, что должны выплатить). В попытках разобраться в чем дело - мне откровенно игнорировали. По истечение нескольких дней, я просто решил игнорировать данный факт и просто доделать недельную цель, а позже попращатся с сервисом навсегда(Игнорирование проблем со стороны поддержки сервиса - абсолютно нормальное явление). Но вот как раз таки с этой самой целью, а точнее проблемой, я и обращаюсь сюда. Недельная цель - каждый курьер индивидуально получает дополнительную мотивацию в виде денежных средств в зависимости от среднего количества заказов, которые он может выполнить за неделю. В моем случае это 140 заказов за 7 дней и вознаграждение в виде 15000 рублей за выполнение. Причем что важно, если будет доставлено 139\140 заказов, то сервис ничего не заплатит. 31.10.2025 я получил цель на неделю с 01.11.2025 по 07.11.2025, 140 заказов и 15000 соответственно. Сперва столкнулся с тем, что 02.11 мне выдали блокировку, по причине того, что я "слишком долго за рублем" на 6 часов, что мне удалось обжаловать в течение полутора часов после получения и решил что буду работать более сдержано(Если честно, то просто хотел как можно быстрее выполнить цель и уйти с сервиса). Далее 06.11 я получаю блокировку по причине того, что под моим аккаунтом работает другой человек - данное ограничение я так же обжаловал в течение часа, но пока была блокировка, я сменил профиль в аккаунте, чтобы продолжать работу. "Профиль в аккаунте - способ, каким образом можно получить доступ и как получать выплаты с сервиса. Можно быть устроенным напрямую у Яндекс Про Доставки, самозанятым, либо же через парки партнеры. Недельная цель общая на все профили" В моем случае я был устроен самозанятым напрямую у Яндекс Про доставки и парк партнер MAJOR_Logistic_PRO - сделано это было по совету знакомых как раз для таких случаев. Выполнив определенное количество заказов и разблокировав основной профиль в аккаунте я продолжил выполнять заказы уже на нем и 07.11.2025 в 21:54:33 закончил вышел с линии заказов и поехал отдыхать. 08.11.2025 утром я очевидно не наблюдаю выплаты на свою карту, которая должна поступить, повторюсь, в течение 10-15 минут и до суток в случае задержки, сразу на карту Яндекс Про банка. Ну и тут самое интересное: Написав в поддержку - мне 4 раза на протяжение 4 часов отвечали что я выполнял заказы на разных профилях и выплата бонусной цели распределена на оба профиля в зависимости от того, сколько я где отвез. Проверил второй профиль и действительно получил туда часть, а именно 1119 рублей и 64 копейки, начисленных на баланс в 23:59 07.11.2025 и в тоже время было поступление на мой основной профиль, а именно 0 рублей. Уже к вечеру одинаковые ответы сменились на то, что бонус ПОСТУПИТ, но в течение суток, а по истечению получил ошеломляющий ответ о том, что я нарушил правила сервиса, что заказы, которые я возил - были созданы специально и выплаты я не получу(Что явно не сходится с тем, что какую то часть они мне выплатили, что в принципе не может быть и значит что цель считается выполненной). Я приложу часть скриншотов, но в наличии они имеются у меня вообще всей недели. Прошу подсказать: Есть ли вообще какой нибудь вариант получить то, что мне полагается или же я просто как дурак слепо доверял корпорации и оказался обманут. Подчеркну что я не являюсь штатным работником, а являюсь самозанятым.
, вопрос №4748577, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2025