8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, мне 16 лет, банк ПСБ отказывает мне дать доступ к приложению банка даже с согласием от родителя

Здравствуйте, мне 16 лет, банк ПСБ отказывает мне дать доступ к приложению банка даже с согласием от родителя, они сказали, что у вас считается карта и счёт дополнительный, а у меня счёт и карта основная, счёт и карта одна, я был в банке с родителями, и они сказали, что мы ничем помочь не можем до 18 лет, а на их сайте написано, что можно переводить и оплачивать покупки в интернете с 14 лет, что мне делать.

, Максим Подколзин, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Максим!

Согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно распоряжаться своими доходами, совершать мелкие бытовые сделки и вносить вклады в кредитные учреждения.

В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (ст. 26), несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно распоряжаться своими вкладами, внесенными ими на свое имя.

Однако банки вправе устанавливать дополнительные требования к обслуживанию несовершеннолетних клиентов в рамках своих внутренних правил. Это касается и доступа к мобильным приложениям.

В вашей ситуации рекомендую:

1. Запросить у банка письменное обоснование отказа со ссылкой на конкретные пункты договора или внутренних правил банка.

2. Изучить договор банковского обслуживания, который был заключен при открытии счета.

3. Обратиться в контактный центр ПСБ (8-800-333-03-03) с просьбой разъяснить условия обслуживания несовершеннолетних клиентов и доступа к приложению.

4. Если на сайте банка действительно указана возможность совершения операций с 14 лет, сделайте скриншот этой информации и при обращении ссылайтесь на нее.

5. В случае необоснованного отказа вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или Банк России через их официальные сайты.

Также стоит рассмотреть возможность открытия счета в другом банке, где условия обслуживания несовершеннолетних клиентов могут быть более гибкими.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Здравствуйте.Когда сын в 16 лет встал на военнский учёт, его военкомат отправил на обследование в связи с повышеным давлением
Здравствуйте.Когда сын в 16 лет встал на военнский учёт, его военкомат отправил на обследование в связи с повышеным давлением. В удостоверение которое выдали в 16 лет не проставлена категория, написано обследование. Осенью пошёл в другой военкомат и приписался к нему, при прохождении уже комиссии в этом военкомате его не отправили на дополнительное обследование. Хотя он сказал что есть проблемы с давлением. И что в школьном ещё возрасте лежал в больнице с давлением. Военкомат ставить категорию А. Законно ли это?
, вопрос №4753305, Александра, г. Казань
Медицинское право
Здравствуйте, девушке 15 лет, если она беременна, то можно без согласие родителей, сделать аборт, не спросят никакие согласие от родителей?
Здравствуйте,девушке 15 лет,если она беременна,то можно без согласие родителей,сделать аборт,не спросят никакие согласие от родителей?
, вопрос №4752342, Рашод, г. Нижнекамск
Все
Добрый вечер я Даниил ребёнок 16 лет мой единственный родитель
Добрый вечер, я Даниил, ребёнок 16 лет. мой единственный родитель мать, сегодня в процессе ссоры объявила что до школы я буду добираться самостоятельно и за свой счёт (до школы пешком больше часа), а так же хочет отдать меня в кадетский корпус, хотя я против обучения в данном учебном заведении. подскажите, имеет ли родитель право выставлять такие условия и решать где я буду учится без моего согласия?
, вопрос №4752135, Даниил,
Гражданское право
Звонивший юрист дал номер банка, для урегулирования вопроса
Добрый день, уважаемые юристы!!! Прошу помочь с вопросом по поводу звонков от юристов. Утром позвонили дочери, сказали что завтра будут приставы с города за 250 км, не местные описывать имущество. На сайте гос услуг и у наших приставов нет никаких деталей задолжности, приказа ездила узнавала. Факт долга существует. Звонивший юрист дал номер банка, для урегулирования вопроса. Юридический отдел банка сразу согласился на добровольное погашение в течении нескольких часов, через почту по системе быстрых платежей. Не знаю мошенники или же на самом деле люди от банка
, вопрос №4751449, Татка, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 13.11.2025