Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне 16 лет, банк ПСБ отказывает мне дать доступ к приложению банка даже с согласием от родителя
Здравствуйте, мне 16 лет, банк ПСБ отказывает мне дать доступ к приложению банка даже с согласием от родителя, они сказали, что у вас считается карта и счёт дополнительный, а у меня счёт и карта основная, счёт и карта одна, я был в банке с родителями, и они сказали, что мы ничем помочь не можем до 18 лет, а на их сайте написано, что можно переводить и оплачивать покупки в интернете с 14 лет, что мне делать.
Добрый день, Максим!
Согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно распоряжаться своими доходами, совершать мелкие бытовые сделки и вносить вклады в кредитные учреждения.
В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (ст. 26), несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно распоряжаться своими вкладами, внесенными ими на свое имя.
Однако банки вправе устанавливать дополнительные требования к обслуживанию несовершеннолетних клиентов в рамках своих внутренних правил. Это касается и доступа к мобильным приложениям.
В вашей ситуации рекомендую:
1. Запросить у банка письменное обоснование отказа со ссылкой на конкретные пункты договора или внутренних правил банка.
2. Изучить договор банковского обслуживания, который был заключен при открытии счета.
3. Обратиться в контактный центр ПСБ (8-800-333-03-03) с просьбой разъяснить условия обслуживания несовершеннолетних клиентов и доступа к приложению.
4. Если на сайте банка действительно указана возможность совершения операций с 14 лет, сделайте скриншот этой информации и при обращении ссылайтесь на нее.
5. В случае необоснованного отказа вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или Банк России через их официальные сайты.
Также стоит рассмотреть возможность открытия счета в другом банке, где условия обслуживания несовершеннолетних клиентов могут быть более гибкими.
Удачи в делах!