По вашему вопросу о выплатах матерям погибших военнослужащих, которые вы не получали несколько месяцев, сообщаю следующее:
1. Если вы являетесь матерью погибшего военнослужащего и имеете право на ежемесячную денежную компенсацию (ЕДК) или иные выплаты, но не получали их несколько месяцев, вам необходимо обратиться:
— В военный комиссариат по месту жительства — В территориальное отделение Пенсионного фонда России (с 01.01.2023 — Социальный фонд России) — В орган социальной защиты населения по месту жительства
2. Если уведомления о выплатах приходили на почту, но вы их не получали, вам следует: — Обратиться в почтовое отделение с паспортом и выяснить судьбу этих выплат — Запросить в почтовом отделении информацию о невостребованных выплатах
3. Согласно законодательству (ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»), невостребованные выплаты могут быть получены за прошедший период, но не более чем за 3 года.
4. Для получения невыплаченных сумм вам потребуется: — Паспорт — Документы, подтверждающие ваше право на выплаты — Заявление о выплате неполученных сумм
5. Рекомендую также уточнить способ получения выплат на будущее — возможно, удобнее будет получать их на банковскую карту.
Здравствуйте! отец погиб на сво какие выплаты положены сыну в возрасте 24 года, если отец больше не состоял в браке, и не имел больше детей, а так же не имеет больше живых родственников кроме меня и двух моих братьев ?
08.10.2023 по договору № Б000009120 заключенным с ООО «ТСАЦ Июль», я Козлов К.А. приобрел автомобиль LADA, 219170 Lada Granta VIN Z0X210179R0504003 белого цвета, номер №двигателя 4809238, вариант комплектации 21917-931-21 стоимостью 1 148 900 рублей, гарантийным сроком на 3 года или 100 000 км. На данный момент на автомобиле пробег 15 000 км, что очень мало, эксплуатируется в основном по городу дом-дорога, по очищенной дороге.
В первые 4 месяца эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, двигатель прогревался до температуры 78-83 градуса, обратившись в ООО «ТСАЦ Июль» (в дальнейшем «Дилер»), мне было сообщено, что для данных двигателей это является нормой, не проводя никакой диагностики отправили домой. С появление первого тепла двигатель начал сильно греться, достигая температуры 110-115 градусов, вызвав эвакуатор мне пришлось отвести автомобиль к Дилеру. Где в ходе осмотра выяснилось, что действительно автомобиль все время был с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который мне заменили (в тот момент еще плохо грела печка к ней мы вернемся позже). После замены датчика температура двигателя стала 90 +- 5 градусов, странно ведь меня заверяли, что ранее она была исправна. Мною регулярно проводились Техническое обслуживание (далее ТО) автомобиля, 02.10.2024 и 19.09.2025, я просил обратить внимание на печку каждое ТО, ведь она совсем не грела (дула холодным воздухом), на что в конце ТО мне говорили, что автомобиль полностью исправлен, просто печка слабая и не может греть лучше, хотя автомобили
1 _________
Лады, славились очень теплой печкой! В октябре 2025 в 0 градусов печка абсолютно перестала греться и двигатель стал прогреваться опять до температуры 78-83 (Рис 1.), градуса, спустя час езды до работы, в машине было холоднее чем на улице. Я решил снова записаться в сервис, на что мне сообщили, что необходимо ждать очередь 2-3 месяца, я вступил в конфликт и начал оставлять жалобы, в результате мне назначили прием на сервис 29.10.2025 года, по приезду я сообщил о вышеуказанной проблеме, на что мне менеджер сообщил, что машина исправна, да она плохо греет, попробуйте использовать картонку под радиатор, может станет теплее. Тогда же я попросил произвести диагностику, на что мне менеджер сказал, что нет никакого смысла с такой проблемой обращаться, с машиной полный порядок, просто вот так сейчас греют печку. И без какой-либо диагностики и помощи я остался с проблемой снова.
06.11.2025 я не выдержал и обратился в «Фит Сервис» г. Екатеринбурга где в ходе диагностики мне сообщили, что у меня загрязнена дроссельная заслонка, и в ужасно загрязнен радиатор отеплителя, что проще его заменить чем чистить, разная температура патрубков печки верхнего и нижнего Рис. 2 . Стоимость всех услуг составила 38 000 рублей. Так как в системе было полное загрязнение Рис. 3. (антифриз в ужасном состоянии возможно из-за некачественного, примеси метала и т.д.) пришлось делать комплексную аппаратную промывку системы (печка, двигатель и т.д.). после 24 часов прочистки происходит чудо, печка начинает даже в 4 позиции кипятком, (двигатель прогревается до 90 градусов Рис 4.) при температуре двигателя в 70 градусов Рис. 4, доходя до температуры 90, в салоне становиться невероятно жарко. Вопрос как же так если в машине все было исправно, то сейчас работает, так как она не работала, будучи новой. На данный момент радиатор печки, находиться в плачевном состоянии и вот потребуют замены, так как из них было вычищено куча отложений метала. Возникает куча вопросов:
1) почему Дилер некачественно выполняет свою работу, почему вовремя ТО не было обнаружено проблемы (в другом салоне сразу заметили разность температуры патрубков радиатора печки и его загрязнение)?
2) Почему дилер в принципе отказывается выполнять свою работу на протяжении 2 лет, каждый раз, когда я обращался к ним (банально даже диагностику)?
3) Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?
3) Кто сейчас мне возместит денежные средства, которые я потратил из-за халатного отношения дилера?
2 ____________
4) И кто мне сейчас поменяет радиатор печки и другие элементы.
умерла мать 85л я сын хотел получить пенсию за последний месяц обратился в пфр. пенсия приходила на карту акбарсбанка.в пфр сказали нужно обратится к нотариусу. без нотариуса можно обойтись ? наследства кроме пенсии у нее не было. можетли пфр отозвать пенсию с банка обратно.
, вопрос №4754113, алексеев сергей иванович, г. Москва