Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте пришло письмо на госуслуги что у меня через пять дней заблокируют все карты по исполнительному производству по энергетике в соответствии с судебным приказом № 2-4681
Здравствуйте пришло письмо на госуслуги что у меня через пять дней заблокируют все карты по исполнительному производству по энергетике в соответствии с судебным приказом № 2-4681. Хотя я не являюсь плательщиком за коммунальные услуги. Щас прошло уже 8 дней, все карты заблокировали, Судебный пристав не отвечает, ФССП тоже не кто не отвечают! И не было никакого письма на почту. Сразу на госуслуги пришло о блокировки всех карт через 5 дней. Что делать?
Понимаю Ваше состояние — такая ситуация действительно стрессовая.
Для начала проверьте исполнительное производство на сайте ФССП. Там будет указано: основание, судебный приказ, взыскатель, пристав, сумма. Это нужно для дальнейших действий.
Если судебный приказ вынесли ошибочно или по Вам числятся данные должника по ошибке УК/энергосбыта, то такой приказ можно отменить.
Срочно подайте заявление об ОТМЕНЕ судебного приказа. Вы можете подать заявление через Госуслуги (если есть возможность направить в суд), через сайт ГАС «Правосудие», раздел «Подача процессуальных документов в электронном виде» или же непосредственно в суд, можно заказным письмом, можно лично.
Если Вы не являетесь плательщиком, а приказ вынесен на Ваше имя — это почти всегда ошибка или подмена данных, такие дела отменяются без разбирательств.
Если пристав не отвечает, используйте личный кабинет ФССП (очень эффективен). «Обращения» — «Жалоба на действия/бездействие судебного пристава». Можно через телефон приёмной отдела ФССП (даже если пристав не берёт, дежурный обычно отвечает). Направьте жалобу старшему судебному приставу (через ФССП онлайн). Крайний вариант — жалоба в прокуратуру. Прокуратура реагирует быстрее, чем ФССП.