8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вчера воспользовался услугами каршеринга делимобиль, мой арендованный автомобиль

Здравствуйте, вчера воспользовался услугами каршеринга делимобиль, мой арендованный автомобиль эвакуировали с неправильной парковки, тут все ладно, сам виноват, знак был стоянка запрещена с пометкой 20м, машина стояла на расстоянии 17, после я звонил операторам, с вопросом, что делать дальше, было сделано 4 звонка на протяжении всего времени когда я искал сам машину, что б забрать личные вещи и до того как стал внимательнее читать договор, на мои вопросы был дан только всегда один ответ, вам нужно только оплатить штраф согласно договору, не было и речи, о том, что я мог не платить штраф если сам заберу автомобиль и правильно завершу аренду, ещё и теперь мне пишут, что я должен оплатить штраф течении суток, опять же в договоре указано 5 календарных дней, подскажите пожалуйста, что делать в такой неприятной ситуации, очень большое ощущение обмана и просто лёгкого заработка каршеринга с клиентов такими методами, прикладываю договор и переписку

Показать полностью
, Даниил, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Даниил!

По вашей ситуации с эвакуацией автомобиля каршеринга «Делимобиль» могу дать следующие разъяснения:

1. Относительно сроков оплаты штрафа:
Если в договоре с «Делимобиль» указан срок 5 календарных дней для оплаты штрафа, то компания обязана соблюдать условия своего же договора. Требование оплатить штраф в течение суток противоречит договорным условиям. Согласно ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

2. По поводу возможности самостоятельного возврата автомобиля:
Если в договоре предусмотрена возможность избежать штрафа при самостоятельном возврате эвакуированного автомобиля и правильном завершении аренды, то неинформирование вас об этой возможности можно рассматривать как нарушение принципа добросовестности (ст. 1 ГК РФ) и обязанности предоставления полной информации об услуге (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Рекомендации по дальнейшим действиям:
— Направьте официальную претензию в компанию «Делимобиль», указав на несоответствие их требований условиям договора
— Приложите копии договора с выделенными пунктами о 5-дневном сроке оплаты и возможности самостоятельного возврата
— Сохраняйте всю переписку и записи разговоров с операторами (если они есть)
— Если компания настаивает на своей позиции, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя

Обратите внимание, что согласно ст. 12 ГК РФ вы имеете право на защиту своих гражданских прав путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, на гос услугах переодически просматриваю долг по алиментам был долг 25 тыс, несколько дней назад появилась надпись -25 тыс, денег на счет не поступало, могли ли просто списать долг?
Здравствуйте, на гос услугах переодически просматриваю долг по алиментам был долг 25 тыс, несколько дней назад появилась надпись -25 тыс, денег на счет не поступало, могли ли просто списать долг?
, вопрос №4757484, Мариса, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, случился курьезный момент с делимобилем, что якобы поставил машину на газон, и с пометкой что я
Добрый день , случился курьезный момент с делимобилем , что якобы поставил машину на газон, и с пометкой что я поставил вне зоны парковки ( ограничения) делимобилем , в моем понимание видно что у них квадрат стоит на всей территории, на фотографиях видно то ставят машины не только пользователи Делимобиль но и жители этого места , штраф выставили еще в мае , добился от самого Делимобиля понижения штрафа , в итоге они игнорировали мое требование. Если даже взять что я нарушил их правило, то нарушил в пределах зоны, но они же пишут что за пределами ( что видно как я оставил в их зоне) все фотографии предоставляю , как и другие машины стоят как и с карт видно что там нету травы. И так же фотография которую мне прислал делимобиль, сделал какой то неизвестный человек , даже не сотрудник гаи. Первые две фотографии где я поставил и фото сделали неизвестные люди ( ставил в этом месте более 3-х месяцев)
, вопрос №4757405, Михаил, г. Ижевск
Военное право
Здравствуйте вчера был в пункте отбора города Краснодара отдал конверт от военкомата прошел написал
Здравствуйте вчера был в пункте отбора города Краснодара отдал конверт от военкомата прошел написал заявление но мне не понравился так называемые покупатель после забрали военный билет не дали на руки не чего кромке карты Газпрома армия России которая не активна ещё и сказали ждите звонка вопрос могу ли я поменять покупателя перед отправкой в войсковую часть на пункте отбора могу ли решить сам и выбрать другие направления?
, вопрос №4756965, Сергей, г. Белореченск
Автомобильное право
Компания каршеринга дала флто штрафа, но никаких писем счастья не было
Взял машину в каршеринг, а ее забрали на штрафстоянку. Компания каршеринга дала флто штрафа, но никаких писем счастья не было. Фото припаркованного авто прилагаю. Рядом остановок общественного транспорта нет, до пешеходного перехода как до луны. Компания каршеринга посчитала штраф правомерным. Как опротестовать?!
, вопрос №4756959, Артем, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Почему-то деньги за ремонт автомобиля с меня взыскивают 2 раза То есть открыто 2 ИП
Здравствуйте. Арендовала автомобиль. Попала в дтп. Виновник я. Насчитали n-ую сумму за ремонт. В указанный срок, вынесенный судом, я не оплатила сумму за ремонт и дело перешло приставам. ИП не оплачено. Почему-то деньги за ремонт автомобиля с меня взыскивают 2 раза То есть открыто 2 ИП. Законно ли это?
, вопрос №4754282, Евгения, г. Ржев
Дата обновления страницы 16.11.2025