8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заблокирована карта и мобильный банк, карта в банкомате застряла.Мне по работе на мою карту переводили и я

Здравствуйте! Заблокирована карта и мобильный банк,карта в банкомате застряла.Мне по работе на мою карту переводили и я через банкомат снимала и на работе им отдавала.Я работаю в гостинице за номер и залог переводили,т.к у них временно отсутствовала своя карта и меня попросили. Помогите разобраться.Я ни каких машейнических дел не совершала,сама на зарплате сижу.Еле еле концы свожу. И с Америкой я не сотрудничаю и машин и хоромов у меня нету личного.

, Джамиля, г. Якутск
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Джамиля!

По вашей ситуации с блокировкой карты и мобильного банка могу пояснить следующее:

1. Блокировка, вероятно, произошла из-за подозрительной активности по вашему счету. Согласно Федеральному закону №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов...», банки обязаны выявлять и блокировать операции с признаками необычных сделок.

2. Использование вашей карты третьими лицами для получения денег (даже если вы затем передавали наличные) может расцениваться банком как:
— Обналичивание средств в обход системы (ст. 172 УК РФ)
— Транзитные операции (признак отмывания денег)

3. Для разблокировки необходимо:
— Обратиться в отделение банка с паспортом
— Предоставить пояснения о характере операций
— По возможности собрать документы, подтверждающие законность операций (договор с гостиницей, подтверждение вашей работы там)

4. Важно: даже если вы не имели умысла на совершение противоправных действий, предоставление своей карты для операций третьих лиц нарушает условия договора с банком и может привести к ограничениям по счету.

5. Застрявшую в банкомате карту можно вернуть, обратившись в банк-владелец банкомата с паспортом. Обычно карта изымается и передается в банк-эмитент.

Рекомендую впредь не предоставлять свою карту для операций третьих лиц, даже если это связано с рабочими отношениями. Это нарушает правила использования банковских карт и может привести к подобным проблемам.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в Москве есть магазин одежды Indress, я на них подписана на инстаграме, и заказала в течении года
Здравствуйте! Ситуация такая, в Москве есть магазин одежды Indress, я на них подписана на инстаграме, и заказала в течении года много всего, в последний раз когда заказала размеры не подошли и я оформила возврат, далее уже 2 месяца они не вернут деньги говорят что у них сотрудница занималась мошеннической действиями и переводы мои были отправлены на ее карту, и таких как я очень много, мне приодеться немного подождать и они вернут деньги. Их сотрудник отвечала и отправила реквизиты на официальных сайтах, а сейчас они говорят напишите заявление на сотрудника. Сумма возврата 13 тысяч рублей.
, вопрос №4760233, Офелия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Больше не снимала - мои действия?
Добрый день! Оплатила найденной банковской картой 4 покупки в аптеке и магазине на сумму 3.600,00 руб. в день в течение часа, в тот же день когда и была найдена карта. Больше не снимала - мои действия ?
, вопрос №4758990, Елена, г. Москва
Гражданское право
Я говорю, почему в других банках без труда можно закрыть счет дистанционно через приложение банка, а у вас что за условие, тем более, что филиала банка нет в моем городе
Оформила дебетовую карту в Фора банке. Карту привёз представитель. Филиала банка в моем городе нет. Картой пользовалась 3 дня, затем банк заблокировал счёт по 115 ФЗ. Пишу в поддержку, объясняю, что документы подтверждающие предоставить не могу, хочу закрыть счёт и остаток денежных средств перевести на счёт в другой банк. На что мне отвечают, что для этого требуется личное присутствие и нужно приехать в банк. А ближайший банк в 400 км от города. Я говорю, почему в других банках без труда можно закрыть счет дистанционно через приложение банка, а у вас что за условие, тем более, что филиала банка нет в моем городе. Ладно, если бы он был. Но это какое-то издевательство, хочу подать жалобу, но не знаю как и куда. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №4758324, Гузель, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
, вопрос №4757891, Алекс, г. Пермь
Дата обновления страницы 18.11.2025