8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, Альфа-банк заблокировал приложение, счет и карту, за сомнительные переводы, играл в онлайн казино, туда и переводил средства, могут ли мне разблокировать карту?

Здравствуйте, Альфа-банк заблокировал приложение, счет и карту, за сомнительные переводы, играл в онлайн казино, туда и переводил средства, могут ли мне разблокировать карту?

, Александр, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр!

В вашей ситуации банк действовал в рамках закона. Согласно Федеральному закону №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банки обязаны выявлять и блокировать операции, которые могут быть связаны с незаконной деятельностью.

Переводы на счета онлайн-казино относятся к сомнительным операциям по следующим причинам:

1. Согласно ФЗ №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», деятельность онлайн-казино в России запрещена за пределами специальных игорных зон.

2. Банк России в своих методических рекомендациях (например, Методические рекомендации №18-МР от 02.07.2019) относит переводы в пользу нелегальных игорных заведений к операциям повышенного риска.

Для разблокировки вам необходимо:
1. Обратиться в отделение банка лично
2. Предоставить пояснения о происхождении средств
3. Подтвердить, что вы осознаете риски подобных операций

Однако важно понимать, что банк имеет право:
— Отказать в разблокировке, если сочтет риски слишком высокими
— Расторгнуть договор банковского обслуживания в одностороннем порядке (ст. 859 ГК РФ)

Рекомендую в будущем воздерживаться от переводов на счета онлайн-казино, так как это противоречит российскому законодательству и может привести к повторной блокировке счетов.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Родителей и жены нет, могу ли я получить страховку?
Здравствуйте, отец погиб на сво ушёл из СИЗО, в страховку ни кого не указывал, я единственная его совершеннолетняя дочь. Родителей и жены нет, могу ли я получить страховку?
, вопрос №4759913, Юлия, г. Волгоград
Военное право
Здравствуйте, я военнослужащая пенсионер, прописана при части, стою в очереди на жилищную субсидию и получаю
Здравствуйте, я военнослужащая пенсионер, прописана при части, стою в очереди на жилищную субсидию и получаю поднаем, могут ли меня выписать из части, и куда я могу в таком случае приписаться, служебного жилья нет
, вопрос №4758453, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Я говорю, почему в других банках без труда можно закрыть счет дистанционно через приложение банка, а у вас что за условие, тем более, что филиала банка нет в моем городе
Оформила дебетовую карту в Фора банке. Карту привёз представитель. Филиала банка в моем городе нет. Картой пользовалась 3 дня, затем банк заблокировал счёт по 115 ФЗ. Пишу в поддержку, объясняю, что документы подтверждающие предоставить не могу, хочу закрыть счёт и остаток денежных средств перевести на счёт в другой банк. На что мне отвечают, что для этого требуется личное присутствие и нужно приехать в банк. А ближайший банк в 400 км от города. Я говорю, почему в других банках без труда можно закрыть счет дистанционно через приложение банка, а у вас что за условие, тем более, что филиала банка нет в моем городе. Ладно, если бы он был. Но это какое-то издевательство, хочу подать жалобу, но не знаю как и куда. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №4758324, Гузель, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
, вопрос №4757891, Алекс, г. Пермь
Дата обновления страницы 18.11.2025