8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько я знаю они не имеют права отказать если будут соблюдены все условия при покупки недвижимости, подскажите пожалуйста есть ли смысл собирать документы и подавать заявление в органы опеки?

Здравствуйте. Ребенок получил денежные средства за гибель отца на СВО, я бывшая супруга, у нас в собственности имеется маленькая квартира, хотим купить на все эти денежные средства большой дом. Я ходила на консультацию в органы опеки и попечительства, мне были сказаны такие слова "Можете собирать документы и подавать, мы будем их рассматривать на комиссии и скорее всего дадим вам отказ". Насколько я знаю они не имеют права отказать если будут соблюдены все условия при покупки недвижимости, подскажите пожалуйста есть ли смысл собирать документы и подавать заявление в органы опеки? И подскажите пожалуйста какой полный пакет документов нужно подготовить, что бы подать заявление? Спасибо

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Полина Врабие
Полина Врабие
Юридическая компания "ИП Врабие Полина Вадимовна", г. Нижний Новгород

Собирать документы и подавать заявление однозначно стоит. Органы опеки обязаны рассмотреть ваше заявление и не могут отказать без оснований. Пакет документов включает: паспорта, свидетельства о рождении детей, документы на недвижимость, справку о доходах, подтверждение гибели родителя и происхождение средств. Обязательно прикладывайте пояснения о том, что покупка недвижимости улучшит жилищные условия детей. 

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам большое за ответ
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы выиграть, если судится?
Добрый вечер! В днс купили ноутбук, они сами установили виндоус 11, в офисе обнаружили , что плохо загружается и потом несколько раз перезагружается. Думали первое подключение , ничего страшного, установили нашу программу, по которой работаем. Но программист сказал наверное неправильно установили виндоус, мы пошли обратно , они проверяли , сказали , да неисправен, дали бумажки подписать , галочку поставила на возврат , купили новый ноутбук и пошли довольные. На новый ноутбук уже наш программист установил виндоус , все норм. А вот прошло время, возврат денег нету, пишу продавцу , не беспокойтесь, ноутбук неисправен , деньги вернут , хотите с управляющим поговорите. Поговорили, он объяснил, что ноутбук исправлен, и возврату не подлежит по закону. Мы говорим, почему тогда не говорили, и мы купили еще один ноутбук, заново установили виндоус и нашу программу, по которой работаем(уже второй раз платили за эту). Они говорят по закону не имеем право и все. А зачем нам еще второй ноутбук за 47 т. Не считая наши расходы для установки программы . Можем ли мы выиграть, если судится ?
, вопрос №4759986, Лилит, г. Энгельс
Налоговое право
Насколько не тот номер в уведомлении можно считать фатальной ошибкой?
Уведомление КИК подано, но отклонено. Ситуация такова. В марте 2025 года я (заранее как ФЛ) подал через портал ФНС уведомление о КИК. В ходе электронного обмена дождался "Обращение получено налоговым органом" и вышел с сайта. Вернулся на него пару дней назад заплатить налоги и о**л (очень расстроился), так как там было "отказано". См. скрины. Пост-фактум понял причину - я недавно сменил место прописки и ФНС автоматом перенесло меня из 18-й в 16-ю налоговую - по это причине корректно составленное Уведомление о КИК не было принято. Никаких писем на почте (электронной) также не было - не знаю, играет это роль или нет... Сейчас ФНС вменяет мне "непредоставление" уведомления, предлагает отправить его заново как новое, то есть БЕЗ номера корректировки и, соответственно, планирует оштрафовать по полной программе. Правда говорят - подавайте ходатайство, мы его рассмотрим... Также говорят (отчего-то сотрудник с кем я говорил упомянула это), что, мол, документы по прибылям/убыткам вы направили, к ним вопросов нет (документы были прикреплены к тому самому пакету) и за их непредоставление штрафовать не будем, а за уведомления будем. Во вложении ряд писем того документооборота. Форма уведомления (её не прилагаю) создавалась через программу и (пояснили в ФНС) корректна - за исключением номера налоговой в нём. Я понимаю, что, возможно, мой косяк, но я реально не знал и, составив через программу ФНС заявление отправил его туда, куда сама система предложила. Опять же пост-фактум там в настройках можно поменять адрес налогоплательщика, но (внимание!) в системе нет слова о "прописке" - там место жительства / место пребывания... Признаться, не уверен, что вообще туда смотрел, но, возможно это также меня смутило - подумал, раз всегда сдавал туда, то и сейчас туда... После изменения прописки что только не менял, но об этом реально никто никогда не говорил... Бизнес нулевой! Прибыли нет и не было. Все уведомления уже много лет сдавались своевременно. Соответственно ряд вопросов. Главный 1. КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ чтобы избежать штрафа? Это вообще реально? Есть похожие прецеденты? Что говорит закон? Дополнительные 2. Нет смысла отправлять с номером корректировки 0001? 3. Как и что написать в ходатайстве? Это вообще работает? 4. Насколько не тот номер в уведомлении можно считать фатальной ошибкой? 5. Тот факт, что (пусть и не супер корректное уведомление если считать некорректной часть ТОЛЬКО номер ФНС для предоставления) было получено НЕ соответствующей ФНС, а Межрегиональной инспекцией ФНС по централизованной обработке информации, то есть "налоговым органом" может иметь хоть какое то значение с т.з. защиты?
, вопрос №4759954, Александр Александр, г. Москва
Автомобильное право
Стоит ли соглашаться с условиями?
Здравствуйте получил данное письмо от каршеринга. Стоит ли соглашаться с условиями? Ущерба никакого не причинил. Чувство как будто просто вымарают деньги. Нам стало известно о том, что в ходе аренды вы управляли данным автомобилем будучи лишенным водительского удостоверения. Указанное действие является нарушением запретов Арендатора (п. 4.5.1. Договора), за которое Договором предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 100 000 руб. (п. 8.28. Договора). Счет выставлен в мобильном приложении. Оплату необходимо произвести - до 21.11.2025 г. Данный штраф подлежит оплате в полном объеме, в связи с чем в ближайшее время он будет выставлен в приложении Ситидрайв, после чего списан в безакцептном порядке (п. 5.4. Договора). Мы можем ответить на интересующие вас вопросы - свяжитесь с нами по этому поводу ответным письмом или по телефонам, указанным ниже. В случае, если ответа от вас не последует, а штраф не будет оплачен, то начнут начисляться пени за каждый день просрочки оплаты (п. 5.4.1 - 5.4.2 Договора), после чего последует передача убытка для принудительного взыскания (п.10.10 Договора). Процесс урегулирования данных убытков может проходить: · в досудебном порядке - добровольная компенсация штрафа. ( В случае единовременной компенсации в течении 5-ти дней, компания готова максимально снизить штраф до суммы 100 000 рублей, как при ЕДИНОМ нарушении Договора аренды ) Либо вся сумма штрафов в течении 30 дней. · в судебном порядке (в этом случае происходит принудительное взыскание задолженности в полном объеме, штрафов, а также дополнительных расходов на судебные издержки, неустойки, предусмотренной п. 8.6 Договора). Также обращаем Ваше внимание, что в случае неоплаты компанией будет передана информация о Ваших арендах в ГИБДД , т.к. за управление автомобилем с лишенным Водительским удостоверением предусмотрена административная ответственность по Статья 12.7 КоАП РФ - Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, часть 2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами влечет : - наложение административного штрафа в размере 30000 руб. (тридцати тысяч рублей), либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов. С уважением, Юрист по претензионной работе
, вопрос №4759535, Александр, г. Москва
Налоговое право
Насколько перспективно обращение в суд по такому иску и как долго может длиться суд?
Здравствуйте! Нужен совет юриста, имеющего опыт в туристической сфере. Описание ситуации: Здание санатория было построено в 1974 г и находилось в ведении местной администрации (краснодарский край) с землей и всеми другими строениями (столовая, здание администрации). В 2010 г. в связи с реализацией требований Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ Администрация продала Некоммерческой организации по ДКП муниципал. имущества этот санаторий с землей и всеми строениями. По Акту приема-передачи к этому ДКП санаторий передан в технически исправном состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию. Вместе с ДКП был передан Технический паспорт на здание санатория и столовой. НКО в 2012 г продало землю и санаторий со всеми строениями ИП. ИП сделал кап ремонт в санатории и стал сдавать в аренду номера (у ИП осн вид деят-ти — деятельность гостиниц и и прочих мест для временного проживания). В 2025 г. ИП зарегистрировал санаторий в Реестре туристской деятельности на сайте Росаккредитации как гостиницу. ИП планирует получить льготу по НДС по гостиничному бизнесу. Однако, для получения такой льготы ИП необходимо выполнить 2 действия: 1. Состоять в Реестре тур деятельности (это выполнено). 2. Представить в налоговый орган Акт / Разрешение на ввод в эксплуатацию здания. А именно этого документа у ИП нет. ИП направил запросы в местную администрацию и ее архивы — пришли ответы, что такого документа у них нет. ИП направил запрос в БТИ — также пришел отказ. Вопросы: какие действия должен еще сделать ИП? Нужно ли обращаться также в Росреестр? Есть ли смысл обращаться в суд по восстановлению Акта / Разрешения на ввода на эксплуатацию? Если да, к кому иск предъявлять? Насколько перспективно обращение в суд по такому иску и как долго может длиться суд? Помогите, пожалуйста, разобраться какие еще действия необходимо предпринять ИП, чтобы получить (восстановить) Ввод в эксплуатацию?
, вопрос №4759521, Олеся, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Хотелось бы узнать есть ли смысл писать в прокуратуру или в суд?
Здравствуйте. По итогам 3 квартала 2025 г и в связи с экономией ФОТ нам выплачивали премию. Меня лишили 100% премии, якобы за некачественное, несвоевременное исполнение трудовых и должностных обязанностей. Без всяких соответствующих документов (служебные записки, акт и протокол). За 3 квартал меня ни письменно, ни в устном порядке не уведомляли о том, что мы плохо работаем, что есть какие-то нарекания по нашей работе, в отношении меня не было служебных записок, с меня не спрашивали объяснительных. Хотелось бы узнать есть ли смысл писать в прокуратуру или в суд?
, вопрос №4759349, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 18.11.2025