Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как срок работы водяного счётчика холодной воды 6 лет а горячей воды 4 года
Доброе утро. Проверка счётчиков воды была в январе 24 года. С июля месяца 25 г передавал показания счётчиков воды по номеру указанному в квитанции . а начисления делали по среднему тарифу . на мое обращение в ноябре 25г ответили что номер телефона не активен . по этому они стали делать начисления по среднему тарифу . Очередной срок проверки счётчика горячей и холодной воды назначили на 18.11.25г законно ли это? Так как срок работы водяного счётчика холодной воды 6 лет а горячей воды 4 года. И как бороться с этим беспределом
Здравствуйте, Владимир! Существует два понятия: поверка и проверка. Поверка — это установление уполномоченным лицом правильности, корректности работы прибора учёта. Проверка прибора водоканалом — это осмотр прибора на предмет его исправности, сохранности пломб и снятия текущих показаний. Водоканал обязан будет пересчитать все предшествующие начисления по фактическим показаниям.
Согласно п. 61 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, если в ходе такой проверки будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между обнаруженными показаниями проверяемого ИПУ и тем объемом коммунального ресурса, который был использован при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то водоснабжающая или управляющая компания обязана произвести перерасчет и направить потребителю либо требование о внесении доначисленной платы, либо уведомление о размере переплаты