Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, как ускорить процесс?
Добрый день, 24.06.2025 г. закончился судебный процесс по гражданскому спору , судья вынес решение , но на сегодняшний день решение не опубликовано на сайте суда. Подскажите, как ускорить процесс?
, Клиент, г. Выборг
Дмитрий Сидор
рейтинг 7.8
Здравствуйте!
О чем был спор? Не все решения суд может в принципе публиковать, что-то запрещено публиковать по закону.
Если Вы были стороной процесса, то решение должны были выслать Вам почтой.
Если Вам нужна более подробная информация по Вашему вопросу, либо составление документов, а также иные юридические услуги — напишите мне: зайдите в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/912...и нажмите на кнопку «Общаться в чате».
Похожие вопросы
Каков процесс согласования установки шлагбаумов ( в Москве) и порядок обращения в какие инстанции, для
Каков процесс согласования установки шлагбаумов ( в Москве) и порядок обращения в какие инстанции, для коммерческих зданий, в частности гостинично-делового комплекса, с учетом того, что часть земли не в аренде, а является дорогой общего
пользования ( на которой предполагается установка шлагбаума). С чего начинать процесс и какие круги «ада» предполагается пройти.
Заранее благодарю!
Можно ли каким-то образом легитимизировать этот процесс, чтобы минимизировать риски?
Создание непубличного "черного списка" клиентов на портале онлайн-записи: правовые риски
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Прорабатываем функционал для онлайн-портала, где мастера (исполнители) оказывают услуги населению (например, парикмахерские, косметические, ремонтные услуги и т.п.).
Планируем внедрить внутренний, непубличный реестр недобросовестных клиентов. Его цель — предупредить мастеров о потенциальных проблемах.
Принцип работы:
Клиент записывается к мастеру, указывая свой номер телефона.
Система автоматически проверяет этот номер в своей внутренней базе данных.
Если номер найден, мастеру приходит уведомление примерно следующего содержания: "Внимание! Записанный клиент находится в базе недобросовестных клиентов. Причина: неявка без предупреждения (или, например, порча имущества, оскорбление поведения)".
Доступ к этой базе имеют только зарегистрированные на портале мастера. Для обычных пользователей она скрыта.
Данные в списке:
Номер телефона.
Описание причины внесения (только факты, без оскорбительных формулировок).
Вопрос:
Будет ли такая практика считаться нарушением законодательства РФ, в частности, закона «О персональных данных» № 152-ФЗ?
Конкретные опасения:
Является ли номер телефона, привязанный к описанию поведения, персональными данными, подпадающими под регулирование 152-ФЗ?
Требуется ли от нас получение прямого согласия самого клиента на внесение его номера в такой "черный список"? Если да, то как его практически получить, если клиент изначально недобросовестный?
Какие еще правовые риски мы можем нести (риски исков о клевете, защите чести и достоинства и т.д.)?
Можно ли каким-то образом легитимизировать этот процесс, чтобы минимизировать риски? Например, прописав соответствующее положение в Публичной оферте (пользовательском соглашении) на сайте, с которым клиент соглашается при регистрации/записи.
Заранее благодарю за вашу консультацию и экспертное мнение!
Можно ли подать ходотайстао о снятии сулимосьи без характеристики с места жительства, донести ее на сам судебный процесс?
Можно ли подать ходотайстао о снятии сулимосьи без характеристики с места жительства, донести ее на сам судебный процесс?
Хотела бы получить наставление, узнать мнение по доводам, шансы на победу и выслушать дельный совет от специалиста с огромным опытом в гражданском процессе на безвозмездной основе
Добрый день, уважаемые юристы. Есть 2 решения основное и дополнительное, я подготовила 2 апелляционные жалобы (скину все в личку). Хотела бы получить наставление, узнать мнение по доводам, шансы на победу и выслушать дельный совет от специалиста с огромным опытом в гражданском процессе на безвозмездной основе.