А второе, я всегда ориентируюсь на платежку в электронном виде, которую мне присылают в личный кабинет - а там нет никакой оборотной стороны
Добрый вечер. Имею задолженность по электроэнергии. Сегодня у меня отключили электричество. Я прям сегодня занял, приехал и погасил все до копейки. Попросил включить и спросил, почему меня не уведомили об отключении. Мне в ресурсоснабжающей организации пояснил, что уведомление было напечатано на оборотной!! стороне платежки, где обычно реклама. Но я не никогда не смотрю- это раз. А второе, я всегда ориентируюсь на платежку в электронном виде, которую мне присылают в личный кабинет - а там нет никакой оборотной стороны. Я не хочу платить 3000 за переподключение. т. к. считаю, что текст уведомления должен был быть в лицевой стороне платежного документа. Я прав? Заранее спасибо за ответ
Увы, но в данном случае действия ресурсоснабжающей организации правомерны. Что подтверждается и судебной практикой.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте. Сын, после окончания Вуза, вместо армии пошёл в рос гвардию по контракту на 2 года в 2020, 1 октября 2022 года должен был закончиться контракт, но указ президента его продлил, и мой сын уже 3 года плюсом без контракта служит. Три месяца назад он написал раппорт на увольнение в связи с приёмом на службу и назначением на должность полицейского роты полиции 2 полка полиции — филиала федерального государственного казённого учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации». Написал один экземпляр в УВО ВНГ, а второй экземпляр отдал в свою строевую часть. Но ему не дали подтверждения, что его заявления принято. Комиссия была, но его не ознакомили с заключением проведенной аттестацией. Через три месяца, он узнает, что его заявления из его полка не ушло в связи с нехваткой личного состава, но официально его опять же не уведомили. Нехватка будет в наше время всегда, и она долгие годы будет сохраняться. Думаю что даже если закончится спец операция, указ не потеряет свою силу, и людей ещё будут держать на службе принудительно из-за нехватки личного состава. Не уже ли у этих людей, как мой сын, вообще право на выбор своей деятельности нет? Ему 27 лет, и за эти 3 года со своим высшим образованием он мог бы уже чего то добиться, но государство его лишила этого. В законе есть причины, по которым могут уволить, но все эти причины только для решения командующего, т.е. получается у таких людей, как мой сын нет никаких прав. Хотелось бы узнать, неужели это так, неужели мой единственный сын не имеет право на свой выбор, делать свою жизнь, как он этого хочет?
Здравствуйте
Нужна консультация по ситуации с претензией правообладателя товарного знака и рисками для меня как продавца на маркетплейсе.
Кто я и чем занимаюсь
Я индивидуальный продавец парфюмерии и косметики на одном из крупных российских маркетплейсов.
Продаю не как официальный дистрибьютор бренда, а как перепродавец законно приобретённого товара.
Как я закупаю товар
Часть ассортимента составляет продукция бренда Oriflame.
Эти товары я покупаю у зарегистрированных консультантов Oriflame (физические лица, имеющие личный кабинет в системе Oriflame и покупающие продукцию напрямую у компании).
Товар приходит в фирменной заводской упаковке бренда, с батч-кодами и всем необходимым.
Я товар не переливаю, не разбираю и не переупаковываю, продаю в том же виде, в каком он был приобретён у консультантов.
Что произошло
Через личный кабинет продавца на маркетплейсе мне поступило обращение/жалоба от компании, которая действует по доверенности от правообладателя бренда Oriflame (ООО, специализирующееся на защите товарных знаков).
В обращении указано, что я:
нарушаю права на товарный знак Oriflame
реализую якобы "контрафакт" (по формулировке: «товар ложно обозначен товарным знаком, выдаётся за оригинальный, но не является им»)
В приложенных документах:
доверенность от правообладателя на эту юрфирму (представлять интересы Oriflame, подавать претензии, обращаться в суд и т.п.)
сведения/выписка по зарегистрированному товарному знаку Oriflame
досудебная претензия о незаконном использовании товарного знака на маркетплейсе
список нескольких моих карточек (2 позиции), по которым заявлено нарушение
В досудебной претензии от юрфирмы содержатся требования:
признать факт нарушения исключительных прав на товарный знак
прекратить продажу товаров по указанным карточкам и удалить их
выплатить компенсацию в размере 100 000 рублей в добровольном порядке
в случае отказа, обещание обращения в МВД, в суд и требования более крупной компенсации (до нескольких миллионов рублей)
Со своей стороны я считаю, что:
товар, который я продаю, является оригинальной продукцией Oriflame
он введён в гражданский оборот самим правообладателем или с его согласия (через систему консультантов бренда)
я не занимаюсь переливами, "ручками", самодельными наборами и т.п. под названием Oriflame
в описании не позиционирую себя как "официальный дистрибьютор" или "официальный магазин"
Готов при необходимости:
скорректировать оформление карточек (убрать потенциально спорные элементы инфографики и текста)
временно приостановить продажу спорных позиций, если это снизит риски
При этом платить требуемые 100 000 рублей в добровольном порядке не готов, так как считаю, что контрафакт не реализую и товар законно введён в оборот.
Вопросы к вам как к юристу
1
Правильно ли я понимаю, что при такой модели работы (закупка оригинального товара у консультантов бренда, без перелива и переупаковки) на меня распространяется принцип "исчерпания права" правообладателя, и сама по себе перепродажа такого товара не является нарушением исключительных прав на товарный знак?
2
Может ли в моей ситуации правомерно применяться термин "контрафакт", если товар фактически соответствует оригинальной продукции, а претензии связаны, скорее, с использованием бренда в оформлении и наименовании?
3
Какова реальная вероятность, что правообладатель (через эту юрфирму) пойдёт в суд именно в подобной ситуации (несколько позиций, не самые большие обороты), и каков ориентировочный диапазон возможных рисков по суммам, если дело дойдёт до суда?
4
Как лучше всего сейчас поступить тактически:
стоит ли мне самому приостановить продажу спорных карточек,
как оптимально ответить на досудебную претензию (признать только факт получения, но не признавать нарушение/контрафакт, сослаться на ст. 1487 ГК РФ и т.п.),
есть ли смысл что-то предлагать в качестве "мирового" или лучше ограничиться корректировкой карточек и отказом от добровольной компенсации?
5
Нужно ли мне дополнительно как-то выстраивать доказательства того, что товар оригинальный (фото упаковки, батч-коды, переписка и документы по закупке у консультантов), и что из этого вы бы рекомендовали подготовить "на всякий случай", если спор дойдёт до суда или до более жёсткого давления со стороны правообладателя?
Здравствуйте, скажите пожалуйста я гражданка Туркменистана я учусь в университете в Москве могу ли получить турецкую туристическою визу в электронном виде в Москве?