Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А второе, я всегда ориентируюсь на платежку в электронном виде, которую мне присылают в личный кабинет - а там нет никакой оборотной стороны
Добрый вечер. Имею задолженность по электроэнергии. Сегодня у меня отключили электричество. Я прям сегодня занял, приехал и погасил все до копейки. Попросил включить и спросил, почему меня не уведомили об отключении. Мне в ресурсоснабжающей организации пояснил, что уведомление было напечатано на оборотной!! стороне платежки, где обычно реклама. Но я не никогда не смотрю- это раз. А второе, я всегда ориентируюсь на платежку в электронном виде, которую мне присылают в личный кабинет - а там нет никакой оборотной стороны. Я не хочу платить 3000 за переподключение. т. к. считаю, что текст уведомления должен был быть в лицевой стороне платежного документа. Я прав? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Вячеслав!
Увы, но в данном случае действия ресурсоснабжающей организации правомерны. Что подтверждается и судебной практикой.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».