8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

заблокировали карту по 161 ФЗ дело было так создал ВБ БАНК

заблокировали карту по 161 ФЗ.

дело было так: создал ВБ БАНК, верифицировал его и вывел на него с казино 577 тысяч рублей. что делать?

, ярик, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, ярик!

Блокировка карты по 161-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» связана с обязанностью банков контролировать подозрительные операции.

В вашем случае:

1. Причина блокировки: перевод крупной суммы (577 тыс. руб.) с онлайн-казино вызвал автоматическую блокировку как подозрительная операция. Согласно ст. 7 161-ФЗ, банки обязаны выявлять и блокировать операции, которые могут быть связаны с легализацией доходов.

2. Важно знать: по российскому законодательству (ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр»), легальная деятельность онлайн-казино на территории РФ запрещена, за исключением букмекерских контор с российской лицензией.

3. Что делать:
— Обратитесь в банк с письменным заявлением о разблокировке счета
— Подготовьте документы, подтверждающие законность происхождения средств (если возможно)
— Будьте готовы объяснить источник средств

4. Последствия: банк имеет право запросить документы о происхождении средств и при отсутствии удовлетворительных объяснений отказать в проведении операции (ст. 7 161-ФЗ).

5. Риски: если средства получены от нелегального в РФ онлайн-казино, банк может отказать в разблокировке и направить информацию в Росфинмониторинг.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, ярик!

Согласно ч.11.6 ст.9 ФЗ №161 ФЗ ваш банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России. В том числе, если  информация пришла от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). И есть высокая вероятность что вы попали в черный треугольник и следователем возбуждено дело, в котором фигурируют данные вашего счета. Вам надо найти следователя и дать толковые показания. И решать вопрос с банком.

В вашем случае надо понимать ситуацию чтобы дать более полноценную консультацию

скорее всего вывод был через треугольник — белый или черный. а значит — вы могли оказаться фигурантом дела.

не рекомендую пояснять банку причину переводов. это не законно — выводить с онлайн казино.

Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ. 

В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Причем, так как я являюсь клиентом Банка, я решила узнать о стоимости доставки кредитной карты в чате банка и
00OGRFIN -от этой организации пришла СМС с уведомлением об одобренной кредитной карте, лимитом до750000₽, с доступным ли:том 250000₽. Предлагают второй раз с доставкой на дом за 1890₽, курьером. Карта "PLATINUM". Причем, так как я являюсь клиентом Банка, я решила узнать о стоимости доставки кредитной карты в чате банка и одобрена ли мне она, мне был ответ оператора, что это дизайн не их банка, оформление не соответствует и карту мне не одобряли. Посоветовали заблокировать этот сайт и номер, с которого звонили, т.к.это мошенники. Хочется разобраться где правда, а где ложь. Мне уже второй раз приходит такое одобрение. Вот скриншоты об этом сайте, информация по карте и извиняюсь, если что-то перепуталось, не по порядку.
, вопрос №4766780, Валерия Валерьевна, г. Самара
Гражданское право
Добрый день, стал дропом и заблокировали счета по 161 ФЗ, нужна помощь в разблокировке моих счетов
Добрый день , стал дропом и заблокировали счета по 161 ФЗ , нужна помощь в разблокировке моих счетов
, вопрос №4766370, Илья, г. Сочи
Трудовое право
Возникли проблемы с Цупис, заблокировали из за нескольких попыток входа в кошклек(из за плохого соединения с
Здравствуйте. Возникли проблемы с Цупис, заблокировали из за нескольких попыток входа в кошклек(из за плохого соединения с интернетом, получилось, что пришлось несколько раз входить), мне заблокировали карту, там лежат денежные средства. Прошло две недели, они до сих пор морочат голову, отправила все документы, прошла верификации и до сих пор тишина, подскажите, куда написать на них жалобу
, вопрос №4766296, Марина, г. Саранск
Недвижимость
Оплатил комиссию риелтору за квартиру(12 тыс.), объявление сняли с публикации, по итогу заселения не было так
Оплатил комиссию риелтору за квартиру(12 тыс.) , объявление сняли с публикации, по итогу заселения не было так как были проблемы со стороны хозяина квартиры(резко прорвало канализационную трубу в день заселения) , все было в устной форме, в интернете, письменно ничего не заключалось, деньги не возвращают, есть ли возможность их вернуть? В квартиру в обещанную дату меня не заселили, покормили завтраками и всё.
, вопрос №4766111, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2025