Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиентка обслужилась в салоне, делала окрашивание у супер профессионала с большим опытом, стилист сделала
Клиентка обслужилась в салоне, делала окрашивание у супер профессионала с большим опытом, стилист сделала окрашивание как ее и попросили, клиентка ушла довольная, через 2 недели она пришла в салон и заявила что цвет подсмывается и хочет бесплатно покраситься в салоне, мы предложили ей оплатить 5 тысяч рублей( минимум) тк ей по времени уже нужно было через неделю делать опять новое окрашивание ( подкрашивать корни)
Ей это не понравилось и она пришла в салон с претензией о возврате денежных средств.
Мы рассмотрели притензию, не захотели с ней связываться и предложили ей придти на бесплатное обслуживание к этому же специалисту.
Работа была выполнена, зафиксировано до и после.
Она подписала на своей претензии , что всё нравится и к нам претензий не имеет.
А сейчас опять прислала претензию о возврате денежных средст
Судиться с ней или нет, как лучше поступить?
Здравствуйте, Жанна!
Работа была выполнена, зафиксировано до и после.
Она подписала на своей претензии, что всё нравится и к нам претензий не имеет.
А сейчас опять прислала претензию о возврате денежных средст
Судиться с ней или нет, как лучше поступить?
По моему она злоупотребляет своими правами. пусть обращается в суд и там доказывает нарушение прав потребителя.
В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые ссылается как на обоснование своих требований, или возражений. В соответствии со ст.55 ГПК РФ доказательствами могут являться сведения о фактах, на основе которых суд может установить наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон.
Ваша ситуация требует правового разбора, а самое главное у вас осталась претензия с ее подписью
что она претензий к вам не имеет?