8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моих родителей не стало 20 лет назад, на матере по документам был оформлен сад (участок земли) участок не был

Здравствуйте. Вопрос такой. Моих родителей не стало 20 лет назад, на матере по документам был оформлен сад (участок земли) участок не был переоформлен на детей (на меня и на брата) , документ имеется на имя матери, но этот документ находится у жены брата который погиб на сво, она его отдавать не хочет, и не хочет ни как общаться, хотя она к этому участку ни какого отношения не имеет. Документы свидетельство о смерти матери тоже у неё и это она отдавать тоже не хочет. Как быть?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! А вы участком пользуетесь за эти 20 лет?

не был переоформлен на детей (на меня и на брата)

 В наследство вступали?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
Вот в том то и дело что в наследство не вступали. Но участком пользовались время от времени.

Есть ли доказательства, что Вы с братом проживали на участке, заботились о его сохранности, оплачивали коммунальные услуги? Участок где находится, какое назначение участка?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Родители молодого человека, перевели на мой счет (его девушки) два года назад 310.000 рублей как подарок, для начинающей молодой семьи, а теперь требуют обратно с меня эту сумму
Родители молодого человека, перевели на мой счет (его девушки) два года назад 310.000 рублей как подарок, для начинающей молодой семьи, а теперь требуют обратно с меня эту сумму. Пугают что у них есть чек о переводе, и что я попросила их в займы, хотя это не так. Они добровольно их перевели
, вопрос №4768266, Марьяна, г. Иркутск
Уголовное право
Владелец канала, с которым сохранилась переписка с скриншотами переводов (дополнительно есть скриншоты переписки), попросту игнорирует мои сообщения о возврате моих же средств (17 тысяч)
Приняла участие в розыгрыше, в телеграмм канале блогера, на деньги. Были огоашены правила, например: переводишь 3000, получаешь 15000. В итоге меня разведи на 17000, ни мои деньги не вернули, ни те, что я должна была получить. Владелец канала, с которым сохранилась переписка с скриншотами переводов (дополнительно есть скриншоты переписки), попросту игнорирует мои сообщения о возврате моих же средств (17 тысяч). И сейчас, после окончания розыгрыша, блогер снова его устроил, а меня продолжает игнорировать.
, вопрос №4767370, Злата, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя
Здравствуйте уважаемые юристы. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: Я устроилась на подработку через Ozon Job на склад (сортировка) 21.11 взяла слот на смену с 20:00 до 8:00 Спустя почти 7 часов рабочего времени моя учётная запись блокируется. Старший смены сказал, что так бывает и что нужно написать в службу поддержки (далее буду именовать СП) для сохранения оплаты и записаться в горящее окно и продолжать работать. Написала в СП, но сначала ответ был таков, что якобы я вообще не была записана на ночную смену, хотя конечно же это не так. Я записываюсь на смену прежде чем собираться на корпоративный автобус. Смена есть-еду, если нет - остаюсь дома. Тратить время на разбирательства не хотела, так как в приложении не было возможности перезаписаться, чтобы продолжить работу попросила СП дать мне возможность закончить смену, так как в 3 часа ночи можно уехать только на такси, а склад в другом конце города... Но СП и в этом не помогла. Мне конечно стало досадно. Я никак не могла взять дневную смену, так как только пришла с ночной. Поела и легла спать. Просыпаюсь в 17:00, привела себя в порядок и только после этого захожу в приложение чтобы узнать есть ли горящее окно. Поэтому я всегда беру смену вечером после 18:00 перед выходом на автобус (18:50) и там не отображается дневная смена уже. Я прикреплю сюда только 5 скриншотов, где на мой взгляд все признаки мошенничества со стороны компании. есть вся переписка и видео фиксация переписки. И вообще теперь я все процессы с компанией всячески фиксирую. Мало того, что мне заблокировали учётную запись, так они ещё и отрицают что делали это.. помимо того на устройстве ТСД (через которое я работала) была сумма денежных средств до блокировки более 2300₽ до вычета 13% А по факту мне выплатили только 1304,71₽ чистыми. Что мне делать? Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя. Они всё отрицают. Я показываю им эти скриншоты, что они сами же запутались в своих словах и присылают мне отписку, что у них всё отображается корректно.
, вопрос №4767061, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2025