Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли куда-то идти чтобы врачи другой клиники доказали что мне поставили неправильно?
Ситуация стоматологическая.
Я ставил имплант и систему «All-on-6» в орловской клинике "АртДент" у главного врача Оконешникова Евгения.
Диоксид циркония, мультиюниты и титан.
Шахты закрывались колпачками на клей.
Оказалось что колпачки были сильно приклеены и теперь конструкция несъёмная.
Это обнаружилось случайно в другой клинике, когда я обратился для профессиональной чистки. Которую рекомендуется делать раз в полгода.
С врачом я договаривался на съёмную конструкцию. Т.е. она должна сниматься, и «All-on-6» подразумевает это, т.к. там всё на винтах и она одевается и снимается.
Когда я написал Досудебную Претензию в АртДент Оконешниковой Е.И. - она вдруг переиграла и написала в ответ на Претензию, что они и плаировали несъёмную конструкцию, что так было задумано ими.
Но тогда получается, что если у меня какой-то имплант не приживётся, то мне нужно ломать всю конструкцию, чтобы что-то поменять.
Т.е. они оказывается заранее спланировали мне эту проблему.
И я не могу выполнять медицинский протокол - чистку протезов и доступ к мультиюнитам и имплантам, для их чистки в какой-либо клинике.
В общем я сейчас на стадии: уже получен бредовый ответ на мою судебную претензию, где клиника ногами и руками от меня отбрыкивается... Причём лечащий врач вообще меня (своего пациента) забанил в Ватсапе.
Все скриншоты переписок с ним у меня есть.
Причём оплату я производил на личную карту врача.
Ничего не подписывал, никакой план лечения и т.д.
Но есть договор с клиникой.
Я собрался судиться с клиникой. Какие мои шаги? Нужно ли куда-то идти чтобы врачи другой клиники доказали что мне поставили неправильно?
Так же готов нанять услуги юриста по этому вопросу. Важно понимание стоматологической темы, чтобы мне долго не объяснять ситуацию.
День добрый.
Причём оплату я производил на личную карту врача. Ничего не подписывал, никакой план лечения и т.д. Но есть договор с клиникой.
Надо начать с изучения подпианного вами договора. Что в нем, какие услуги прописаны...
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора.
Если вы договаривались об одном (съемная), а получили другое (несъемная), это нарушение.
Запросите в клинике «АртДент» полную медицинскую карту и план лечения (если он все-таки существует). Отсутствие подписанного вами плана лечения — это нарушение со стороны клиники.
Нужно ли куда-то идти чтобы врачи другой клиники доказали что мне поставили неправильно?
Желательнозаиметь официальное заключение/акт осмотра от независимого специалиста о том, что установленная конструкция является несъемной из-за клея, и это препятствует выполнению необходимого медицинского протокола и несет риски для вашего здоровья (риск потери имплантов).
О чем вы писали в претензии?
Статья 29 ЗоЗПП предоставляет вам право потребовать соразмерного уменьшения цены оказанной услуги, безвозмездного устранения недостатков, или расторжения договора с полным возмещением убытков (включая стоимость переделки в другой клинике).