8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйтезаконно лиесли управляющая компания отказывается

Здравствуйте,законно ли,если управляющая компания отказывается произвести акт промерзание углов в квартире(квартира угловая)и кто должен это исправлять?

, Маргарита, г. Кемерово
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Добрых времени суток! 

Управляющая компания и должна составить акт.

Обращайтесь письменно в УК.

Также в необходимых случаях составление претензии, в случае отказа или игнорировании иск в суд.

В суде возможно потребуется экспертиза, Ст.79 ГПК РФ.

Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов обратитесь ко мне в чат. 

0
0
0
0
Елена Жиеру
Елена Жиеру
Юрист, г. Белогорск

Здравствуйте. Промерзание стен в многоквартирном доме влечет за собой не только теплопотери и быстрое остывание помещения, но образование конденсата, который является причиной появления плесени и грибка. Ответственность за устранение этой проблемы возлагается на управляющую компанию.

Чтобы ее решить, необходимо письменно обратиться в свою управляющую компанию с регистрацией входящего на втором экземпляре, либо создать заявку через приложение «Госуслуги Дом». УК обязана взять заявку и исполнить ее в регламентные сроки. 

Если же мер по устранению нарушений после обращения с их стороны не предпринято, можно написать жалобу в следующие ведомства:

Управление жилищной инспекции — данное ведомство занимается контролем за соблюдением норм и правил в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Роспотребнадзор — отвечает за защиту прав потребителей, включая проблемы, связанные с качеством и комфортом проживания и ненадлежащим исполнением обязательств со стороны управляющих компаний по договору оказания услуг.

Способы отправки жалобы в государственные органы и организации:

-личная передача — предполагает посещение органа или организации с целью личной передачи документа непосредственно на руки уполномоченному сотруднику. После передачи жалобы на вашем экземпляре ставится отметка о получении заявления, что служит подтверждением принятия документа;
-почтовая отправка — представляет собой отправку жалобы посредством услуг Почты России. В почтовом отделении оформляется заказное письмо с уведомлением о вручении и отправляется адресату;
-электронное обращение — данная опция предполагает отправку жалобы по электронной почте на указанный электронный адрес органа или организации;
-через официальный сайт — данный метод подразумевает заполнение специальной формы на официальном сайте надзорного органа или организации, предназначенной для обращений граждан.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2025