Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйтезаконно лиесли управляющая компания отказывается
Здравствуйте,законно ли,если управляющая компания отказывается произвести акт промерзание углов в квартире(квартира угловая)и кто должен это исправлять?
Добрых времени суток!
Управляющая компания и должна составить акт.
Обращайтесь письменно в УК.
Также в необходимых случаях составление претензии, в случае отказа или игнорировании иск в суд.
В суде возможно потребуется экспертиза, Ст.79 ГПК РФ.
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте. Промерзание стен в многоквартирном доме влечет за собой не только теплопотери и быстрое остывание помещения, но образование конденсата, который является причиной появления плесени и грибка. Ответственность за устранение этой проблемы возлагается на управляющую компанию.
Чтобы ее решить, необходимо письменно обратиться в свою управляющую компанию с регистрацией входящего на втором экземпляре, либо создать заявку через приложение «Госуслуги Дом». УК обязана взять заявку и исполнить ее в регламентные сроки.
Если же мер по устранению нарушений после обращения с их стороны не предпринято, можно написать жалобу в следующие ведомства:
Управление жилищной инспекции — данное ведомство занимается контролем за соблюдением норм и правил в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Роспотребнадзор — отвечает за защиту прав потребителей, включая проблемы, связанные с качеством и комфортом проживания и ненадлежащим исполнением обязательств со стороны управляющих компаний по договору оказания услуг.
Способы отправки жалобы в государственные органы и организации:
-личная передача — предполагает посещение органа или организации с целью личной передачи документа непосредственно на руки уполномоченному сотруднику. После передачи жалобы на вашем экземпляре ставится отметка о получении заявления, что служит подтверждением принятия документа;
-почтовая отправка — представляет собой отправку жалобы посредством услуг Почты России. В почтовом отделении оформляется заказное письмо с уведомлением о вручении и отправляется адресату;
-электронное обращение — данная опция предполагает отправку жалобы по электронной почте на указанный электронный адрес органа или организации;
-через официальный сайт — данный метод подразумевает заполнение специальной формы на официальном сайте надзорного органа или организации, предназначенной для обращений граждан.