8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая начала судебный процесс по иску о взыскании страхового случая, опираясь на то что я не предоставил

Страховая начала судебный процесс по иску о взыскании страхового случая,опираясь на то что я не предоставил автомобиль к осмотру,притензию которую я прикрепил это копия,основной по почте я не получил.И не знал о надобности предоставить автомобиль к осмотру,так как письма не было.Звонков я не получал от почтальона,как мне надо было узнать о необходимости предоставить авто.Как решить этот вопрос?(((((

  • Претензия
    .pdf
  • Безымянный
    .png
, Денис, г. Екатеринбург
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Стоит попробовать досудебное урегулирование со страховой компанией. Для этого можно направить заявление финансовому уполномоченному. Он рассматривает обращение в срок до 30 календарных дней и выносит обязательное для страховщика предписание. Если решение омбудсмена устраивает заявителя, то страховая обязана его выполнить.

Если досудебное урегулирование не дало результата, можно подать иск в суд.

Для этого нужно:

Изложить в иске суть дела: указать, когда был заключён договор страхования, когда произошёл страховой случай, что причитается по договору и в чём заключается нарушение (отказ, неполная выплата, просрочка).

Приложить копии всех доказательств: страховой полис, справки о событии, акт осмотра, результаты независимой экспертизы, переписку с компанией.

В суде можно требовать не только страховую выплату, но и неустойку за просрочку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2025