Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
УК дала акт об осмотре, где написано: при осмотре общее имущество находится в рабочем состоянии, видимых повреждений и течей нет
Здравствуйте, подскажите что делать, куда обращаться. Первый этаж МКД, капает с потолка по капле в минуту. Мокрое пятно на потолке. Слесарь от УК поднимался к соседям сверху. Визуально у них все сухо. Но все их коммуникации зашиты ГКЛ. Есть только люк в стене на высоте 1.5 от пола дающий доступ к стояку. Вместо ванной сделан поддон на перекрытии и обложен плиткой. УК дала акт об осмотре, где написано: при осмотре общее имущество находится в рабочем состоянии, видимых повреждений и течей нет. Куда идти дальше с проблемой?
Здравствуйте.
Напишите официальное письмо-жалобу в УК с требованием провести повторный осмотр квартиры соседей сверху. Укажите в письме всю имеющуюся информацию о проблеме: мокрое пятно на вашем потолке, визуальное отсутствие протечек у соседей, скрытые коммуникации и ограничения осмотра общего имущества. К письму приложите копию акта осмотра, выданного ранее.
Обязательно отправьте жалобу заказным письмом с уведомлением либо лично передайте секретарю УК под роспись. Это обеспечит подтверждение факта обращения и позволит контролировать сроки рассмотрения жалобы.
При отсутствии реакции управляющей компании направьте заявление в Жилищную инспекцию вашего региона. Инспекция вправе проверить работу вашей УК и наложить штраф в случае нарушения требований жилищного законодательства.
Добрый вечер!
Прежде всего подать заявку в управляющую компанию для участия представителей УК в составлении акта осмотра Вашей квартиры по факту намокания потолка.
Самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию намокания. Акт может быть составлен с привлечением соседей (при отказе УК прийти на осмотр жилого помещения).
УК обязана направить предписание собственнику помещения о предоставлении доступа к инженерным коммуникациям и демонтаже препятствующих доступу гипсокартонным коробам или плитке. Также следует проверить законность переустройства ванны.
Госжилинспекция рассматривает обращения собственников помещений по факту нарушений жилищного законодательства управляющими компаниями или ТСЖ.