Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания потеряла груз на складе
В соответствии с экспедиторской распиской (приемной накладной) № 14-00013128190 от 01.07.2014г., ООО «Деловые Линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза из г. Санкт-Петербург, в г. Новороссийск.
О доставке груза мне было сообщено в понедельник 07.07.2014г. на мобильный телефон сотрудниками ООО «Деловые Линии». Так как я работаю по будням с 8:00 до 17:00 и часто задерживаюсь на работе, то не смог забрать груз в течение рабочей недели. В субботу 12.07.2014г. в 10:20 я приехал по адресу г. Новороссийск, пос. Цемдолина, ул. Промышленная, д. 1 за своим грузом, оплатил доставку и хранение, заранее вызвал грузчиков для перевозки своего товара. На складе ООО «Деловые Линии» в течение часа проходили поиски моего груза, по результатам которых груз так и не был найден, хотя по словам сотрудников ООО «Деловые Линии», числился на складе как невыданный. В 11:30 я оплатил работу нанятых мною грузчиков в размере 1000 рублей. После этого оформил возврат денег за перевозку и хранение груза компанией ООО «Деловые линии».
Данный факт подтверждается: копией экспедиторской расписки (приемной накладной), в которой не указано что конкретно перевозилось, спецификацией поставляемого оборудования и банковским чеком.
В товарной накладной на доставку объявленная ценность груза 0 руб ( отправитель не указал цену)
15.07.14 мне выдали акт о том, что груз утерян.
я подал претензию в компанию о возмещении денег. 22,07,14 мне позвонили сказали , что груз нашли.
Вопрос в следующем:
Мой груз непонятно где держали с 7 по 22 число ( но так как я приехал за ним только 12 числа, то будем считать с 12 по 22). Могу ли я требовать неустойку (если да. то какую конкретно) с ТК за удержание моего груза плюс моральный ущерб?
- накладная.pdf
Здравствуйте, Ирина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Ирина,
доброго времени суток!
Прежде всего о моральном ущербе.
К договорам данного вида данный термин неприменим. Моральный ущерб — это нравственные, душевные страдания, причинённые физическому лицу. У Вас же, если я правильно понял, речь идёт о взаимоотношениях юридических лиц? Или я ошибаюсь, Вы заказывали доставку, как физ.лицо? Если да, то и о моральном ущербе разговор возможен.
Далее.
А вот это — всегда пожалуйста.
Но, прежде всего: была ли договором об оказании транспортно-экспедиционных услуг предусмотрена ответственность перевозчика за несвоевременную доставку груза? Были ли определены сроки доставки?
Если ответственность предусмотрена договором, то будем исходить из условий договора. Если не предусмотрена договором — то из общих положений права гражданского и Закона о правах потребителя (последнее — если заказчик физ.лицо)
Не могли бы Вы выложить здесь скан договора для большей точности консультации?
заказывал как физ лицо, эта накладная является договором, сроков никаких не указывалось