Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горячая вода из ХВС
Из стояка холодной воды течет горячая. УК говорит, что ничего не может сделать. Что делать? Могу требовать перерасчет за некачественное оказание услуги?
, Александр, г. Самара
Екатерина Говоркова
Конечно, Вы можете требовать перерасчета в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг...» Порядок расчета оплаты за горячее водоснабжение, в том числе при отклонении температуры от допустимой, приведен в приложении к указанному постановлению: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161088/?frame=5#p887
Вы также можете обратиться в Жилищную инспекцию с жалобой на некачественную услугу (отсутствие горячей воды)
Похожие вопросы
В квартире никто не жил 3 года, поэтому не сдавали показания счетчиков воды
В квартире никто не жил 3 года , поэтому не сдавали показания счетчиков воды !
Сделали поверку и сдали показания в жкх.
Могут ли сделать перерасчёт за три года по показаниям счетчиков .
Потому сто насситывали по нормам по прописке 6 человек .
И не знает, что ему дальше делать.куда обратиться.Второй глаз видит плохо.Боиться, что отправят назад на горячую точку
Сын на сво потерял глаз.лечился в госпитале в Растове.И покинул госпиталь.Хочет вернуться домой. И не знает ,что ему дальше делать.куда обратиться .Второй глаз видит плохо.Боиться ,что отправят назад на горячую точку.
Куда и на основании каких документов нам обращаться?
Здравствуйте, в многоквартирном доме управляющая компания совместно с фирмой и газовой службой провели осмотр вытяжных каналов, якобы выявили разгерметичность, отключили газовые колонки и жители 2 недели были без газа и горячей воды, затем подключили только газовые плиты. Управляющая компания требует для ремонта венканалов с каждой квартиры по 51 тыс, открытым текстом заявляя жителям «посидите без горячей воды-заплатите». В доме проживают в основном пенсионеры и молодые семьи с маленькими детьми! На улице холодно и уже почти месяц такая ситуация! Куда и на основании каких документов нам обращаться?
В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет
Здравствуйте. Решила воспользоваться Омскими кабельными сетями, подключила в 08.2020 г. интернет, в феврале внесла последний платеж и пришлось съезжать с квартиры, в апреле я позвонила на горячую линию и попросила приостановить услугу. В 2024 году карты арестовали и потребовали возместить сумму задолженности + неустойки + подключения т.к. в использовании было менее 12 месяцев. Договор они расторгли в одностороннем порядке без уведомления меня 11.2021 г. По факту нигде нет информации сколько конкретно стоит подключение за 2020 год. В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет. Что можно сделать, что бы не выплачивать суммы которые они пишут, максимум я согласна выплатить за приостановку услуги.
Застройщик без моего согласия проложил ливневку по моему участку, начало ливневки на территории застройщика, сосед по ней пускает воды из септика, стоит вонь, мухи
Застройщик без моего согласия проложил ливневку по моему участку, начало ливневки на территории застройщика, сосед по ней пускает воды из септика, стоит вонь, мухи. Всё это течет в нацпарк за моим забором, обратились, но тишина. Что делать с соседом? Застройщиком?
Горячая вода присутствует. Только плюс еще и вместо холодной
О, прошу прощения. Тогда вам в раздел I приложения 1 того же постановления: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161088/?frame=5#p872
И посоветую еще обратиться с жалобой в круглосуточную диспетчерскую службу Самарских коммунальных систем, поскольку они являются поставщиками холодной воды:
Диспетчерская (Центральный диспетчерский пункт): 334-75-12, 336-86-51, (круглосуточно)