8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошеничество в Интернет

Я 6 июля 2014 г. купила на интернет-аукционе Молоток (molotok.ru) лот за 7400 руб. На следующий день я его оплатила переводом со своей карты Сбербанка через Сбербанк-online в 12-07 по Красноярскому времени. На мое письмо с собщением о переводе денег продавец ответил, что готов выслать монету. После этого от него нет никаких известий (я несколько раз писала ему на электронную почту).

Через несколько минут после перевода денег (примерно в 12-14) позвонили со Службы безопасности Молотка и сказали, что этот лот выставил мошенник. Еще через несколько минут ко мне пришло электронное письмо с сответсвующим сообщением.

При моем обращении я Сбербанк по возврату денежных средств отказались помочь.

В Отделении полиции заявление по факту мошенничества приняли. Но через несколько дней пришел ответ, что в возбуждении дела отказано.

Мои попытки связаться с продавцом по электронной почте закончились неудачей.

В итоге - потраченое время, нет ни денег, ни купленой вещи. И гора израсходованных нервов.

Что мне можно предпринять для возврата денег?

Показать полностью
, Ирина Михайловна, г. Красноярск
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина Михайловна. 

Вам придется подавать иск к лицу, которому вы перечислили денежные средства о взыскании неосновательного обогащения. Поскольку сами вы не можете установить личность данного лица, то это следует сделать, обратившись в полицию, а также обратившись в Сбербанк, а также в банк-получатель платежа.

Банк-получатель платежа скорее всего откажет в сообщении указанных сведений, но их можно будет ходатайствовать запросить в судебном порядке. Иск можно подать к тем лицам, которые вам известны, в дальнейшем произойдет замета ответчика на надлежащего.

0
0
0
0
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ !

Только карта Сбербанка, на которую я перечисляла деньги, была на одно лицо (я не знаю где он живет), а ответ по электронной почте приходил от другого человека. Причем было указано, что он с Украины.

На кого подавать иск? Сделать это надо через прокуратуру?

Вам необходимо обратиться в Сбербанк с заявлением об отмене ошибочного платежа. Если вам отказывают, обращаетесь в суд.  Прокуратура тут ни при чем. Просите полицию установить личность лица, которому был осуществлен платеж. Если   откажут — обращаетесь с иском к Сбербанку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2014