8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не приняли документы

Я пострадавший от банкротства туроператора Лабиринт.

Принес пакет документов в страховую компанию ВСК. Они не приняли его, мотивируя это тем, что страховой случай (в их понимании это дата вылета) - еще не наступил. Говорят вот пройдет дата вылета, тогда приходите. Правы ли они?

, Константин, г. Томск
Алексей Филиппов
Алексей Филиппов
Юридическая компания "Экстра Кредит Юстиция", г. Санкт-Петербург

В правилах указаны события являющиеся страховыми, внимательно прочитайте. Но на всякий случай напишите уведомление о сложившейся ситуации. И под входящий сдайте

0
1
0
1
Валентина Румянцева
Валентина Румянцева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Основание для выплаты – это обязанность туроператора возместить ущерб. Нет обязанности, нет основания.

При этом ущерб не может быть любым, а только возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором по договору и являющийся существенным нарушением договора между туроператором и туристом.

В вашем случае пока нет нарушения договора (нет вылета). Что нарушил туроператор, если оказание услуги еще не начато? Пока нет страхового случая, страховая компания не отвечает.
Если вы отказываетесь от тура ДО его начала, то требование о возврате денег нужно предъявлять туроператору.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2014