8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка поставки товара

Ситуация такая: продавцом на текущий момент нарушен срок поставки товара (мебели) уже более 2 месяцев. Я решила оформить претензию и обнаружила, что оплаченная мною сумма на 600 руб. меньше, чем сумма по договору купли-продажи - техническая ошибка продавца, видимо когда доплачивала никто не обратил на это внимание, т.к. общая сумма заказа более 250 т.р. Является ли это помехой для оформления претензии? Надо ли мне доплатить эту сумму прежде чем направлять претензию?

, Елена, г. Липецк
Ольга Александровна Афанасьева
Ольга Александровна Афанасьева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Елена. Нет, это помехой не является. Написать претензию Вы можете хоть сейчас — Продавец нарушил договорное условие в части срока поставки. И Вам тоже надо доплатить, ведь это Ваша договорная обязанность. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2014