8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Почти два месяца назад купила входную металлическую дверь, спустя эти полтора месяца на двери образовались дефекты, краска начала отходить, а под ней ржавчина, куплена в магазине и установка была их специалистами, в результате согласились на замену другой двери из той же фирмы. Для этого сказали прийти и написать заявление и принести документы на поврежденную дверь , что делать если документы эти утеряны, но у фирмы есть данные о моем заказе? Заранее спасибо!

, Анастасия,
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Для этого сказали прийти и написать заявление и принести документы на поврежденную дверь, что делать если документы эти утеряны, но у фирмы есть данные о моем заказе?


В соответствии с. п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Скажите продавцу, что документы у «бабушки в деревне» и ехать туда нет возможности сейчас.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.08.2014