Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать?
Здравствуйте! Почти два месяца назад купила входную металлическую дверь, спустя эти полтора месяца на двери образовались дефекты, краска начала отходить, а под ней ржавчина, куплена в магазине и установка была их специалистами, в результате согласились на замену другой двери из той же фирмы. Для этого сказали прийти и написать заявление и принести документы на поврежденную дверь , что делать если документы эти утеряны, но у фирмы есть данные о моем заказе? Заранее спасибо!
, Анастасия,
Игорь Галушка
Здравствуйте, Анастасия!
Для этого сказали прийти и написать заявление и принести документы на поврежденную дверь, что делать если документы эти утеряны, но у фирмы есть данные о моем заказе?
В соответствии с. п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Скажите продавцу, что документы у «бабушки в деревне» и ехать туда нет возможности сейчас.