8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затопило квартиру

Купили квартиру.через 4 месяца эксплуатации квартиры сорвало кран на кухне (сантехника от застройщика) затопили 5 квартир,но соседи претензий не имеют.В ходе затопления пострадала бытовая техника в размере 150 000р и кухонная мебель стоимостью 100 000р .представитель застройщика по гарантийному обслуживанию сантехнического оборудования говорит,что вина наша потому что мы не перекрывали водоснабжение квартиры,хотя нас об этом никто не предупреждал.квартира сдавалась с ремонтом под ключ и вложений по смене оборудования в принципе не требовала.на завтра назначена комиссия,как нам правильно себя вести?

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь.

Составляйте акт, оценивайте ущерб, пишите претензию застройщику, если не удовлетворит — подавайте иск в суд.

Удачи вам.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

А оценщика надо вызывать сейчас или когда все высохнет и будут видны все последствия?А по идее мы виноваты или нет?

А оценщика надо вызывать сейчас или когда все высохнет и будут видны все последствия? А по идее мы виноваты или нет?

Сейчас. Все сейчас. И лучше, действительно, как правильно указал коллега Соболев Олег Александрович провести экспертизу и установить причину затопления.

Удачи вам.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Перед этим проведите экспертизу, которая установит причины затопления.

0
0
0
0

А оценщика надо вызывать сейчас или когда все высохнет и будут видны все последствия? А по идее мы виноваты или нет?

Вызывайте оценщика сейчас и проводите экспертизу.

У Вас есть управляющая компания?

Претензии можете обратить и к ней.

Имейте ввиду, все трубы и батареи являются общим имуществом дома, и ответственность за них несет Управляющая компания.

К застройщику Вы можете обратить претензии только в рамках гарантийного срока.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

А можете вы нас проконсультировать по телефону,чтобы мы смогли обрисовать всю картину произошедшего во всех подробностях?

Дата обновления страницы 26.08.2014