8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря посылки

Здравствуйте. 15 августа мне отправили посылку с Перми в Магадан. На сайте Почты России по нормативам срок доставки 11 дней. 15 ее приняли, 17 она покинула сортировочный центр и больше о ней ничего неизвестно... Подскажите пожалуйста что делать и как с этим бороться?

С уважением Виктория

, Виктория, г. Суджа
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктория!

Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».

Заявления физических и юридических лиц связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом ОПС в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом отделение почты.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.09.2014