8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение ущерба причинённого клиентом

Добрый день!

Клиент, пользуясь прокатным инвентарем и техникой (моторная лодка), при управлении наскочил на мель в результате чего был поломан двигатель. Соответственно он требует ремонта. Клиент отказывается возмещать убыток. Что можно сделать в данном случае и как правильно зафиксировать это событие?

, Виктор, г. Москва
Константин Дар
Константин Дар
Адвокат, г. Москва

Нужно зафиксировать. что поломка произошла в период эксплуатации моторной лодки клиентом. Это можно зафиксировать актом, который установит факт поломки, акт должен быть составлен в присутствии клиента,  если же был заключен договор аренды письменно, составляется акт возврата лодки с недостатками. Далее, необходимо обратиться к клиенту с претензией, в которой потребовать возмещения убытков, связанных с ремонтом лодки, при неудовлетворении претензии, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2014