8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают машину в автосалоне

Здравствуйте. Хочу спросить, как мне забрать свой автомобиль из салона. Я его оплатил полностью. Все сроки по договору вышли. От дилера не слуха не духа. Письменную претензию на имя начальника написал. Не реагируют. Что делать дальше?

, Владимир, г. Самара
Александр Пакетин
Александр Пакетин
Юрист

Претензия заявлена на истечение срока исполнения, обусловленного договором.

Следует предъявить тому же начальнику написанное (более серьезное) заявление с предъявлением права на указанный автомобиль, примерно такого, содержания (недостаток исходных сведений не позволяет сделать более подробное обоснование): с истечением срока выполнения (указывается наименование салона с предлогом «в» перед наименованием, почтовый адрес салона, на котором можно потом найти этот салон в комитете по защите прав потребителей) договорного обязательства прошу безотлагательно обеспечить всеми средствами данной организации мое владельца указанного автомобиля право пользоваться этим автомобилем.

Полагаю, что и дилер тогда найдется.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Самара

В претензии заявлено, что все сроки по договору заключенному между нами вышли. И что я не был уведомлен ни в письменном не в устном виде о причине задержки с выдачей автомобиля. Так же был указан новый срок, в течении которого салон может выдать мне автомобиль. Срок истекает в понедельник.

Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Владимир!

Согласно закону «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В Вашем случае рекомендую обращаться в суд и требовать неустойку, с учетом стоимости автомобиля взыскать можно приличную сумму. 

Если Вам нужно юридическое сопровождение, можете обращаться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2014