8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мани-Кеш

Здравствуйте,я приобрел в феврале прошлого года ноутбук.Через полгода у него сломался один из модулей(по вине производителя,так как вышло обновление,которое и испортило устройство).Два раза относил в сервис центр,два раза его по 3 недели ремонтировали и ничего не сделали.Один раз относил в платный ремонтный пункт,сказали что не могут отремонтировать поломку. Если ли возможность получить новый ноутбук или вернуть деньги?

, Антон, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, я приобрел в феврале прошлого года ноутбук.Через полгода у него сломался один из модулей(по вине производителя, так как вышло обновление, которое и испортило устройство).Два раза относил в сервис центр, два раза его по 3 недели ремонтировали и ничего не сделали.Один раз относил в платный ремонтный пункт, сказали что не могут отремонтировать поломку. Если ли возможность получить новый ноутбук или вернуть деньги?

Антон

Да, Антон, такая возможность есть, но лучше, чтобы Ваше дело вел юрист, потому что тут необходимы правильные действия с Вашей стороны. Если есть подтверждение о том, что недостаток повторяется вновь, или он не устраним, то это основание считать такой недостаток существенным. В этом случае, если у Вас есть подтверждающие документы, нужно писать претензию на возврат стоимости ноутбука по правилам ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и если требования не удовлетворят, обращаться в суд. Если Вы заинтересованы в положительном исходе дела, представьте мне документы, которые имеются у Вас, и я посмотрю насколько реально взыскать деньги. 

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Имеется коробка и два документа о том ,что ноутбук находился в сервис центре.

Дата обновления страницы 08.10.2014