8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ннарушение сроков требования замены телефона

4 сентября купил в Эльдорадо Lumia 925, через 10 дней принёс его обратно в магазин с требованием замены на такой же аппарат, так как перестал работать динамик, зарядка садилась за час. Телефон приняли на проверку качества, подменный телефон выдали. Прошло более 20 дней, и от них тишина. Вчера сам позвонил им, мне ответили что телефона у них нету, и его то ли ещё ладе не смотрели то ли запчастей нету, а так же пригласили меня сегодня придти к ним. Что посоветуете делать?

И что писать в претензии?

, Александр, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Александр! Учитывая вашу ситуацию могу сказать следующее:

согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей, замена производится в течении 7 дней, если проводится проверка качества- 20 дней, если данный товар для замены отсутствует — 30 дней. И 30 дней это предельный максиму!

Исходя из того, что вы сказали- в среду 15 октября будет последний день, когда могут выполнить ваши требования! Далее на основании пункта 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей требуйте расторжении договора купли-продажи и возврата вам денежных средств!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014