8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗАщита прав потребителя

Здравствуйте, приехал в магазин автозапчастей, попросил рем комплект рулевой рейки, попросили Свидетельство о регистрации, для сверки номера шасси Тр средства по каталогу.

в итоге механик в сервисе сказал, что рекмомплект не подходит, продавец утверждает, что "у него по каталогу всё подходит".

Я хочу вернуть товар и/или купить другой, видимо у меня стоит не родная рулевая рейка, или что-то ещё, я не специалист, на основании:

Ст 12 ЗПП пункту 4

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Мои требования будут правомерны?

Показать полностью
, Андрей, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Ст 12 ЗПП пункту 4 При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Мои требования будут правомерны?

Андрей

Добрый день Андрей!

В данной ситуации тут больше подходит статья 4 пункт 4 ЗЗПП, а именно:

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

И если продавец действительно выбирал по свидетельству- то он исполнил свои обязательства должным образом, если у вас установлено что-то другое- то продавец не был поставлен об этом в известность! 

Возможно попробовать заменить данный товар по статье 25 ЗЗПП- в перечень товаров который не подлежат замене он не входит, важный момент:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2014