8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Я ДОЧЕРИ ПРИОБРЕЛА ПЛАНШЕТ В КАРПОРАЦИИ ЦЕНТР В 2013 В АВГУСТЕ. ДВА РАЗА УЖЕ ЗДАВАЛИ В РЕМОНТ,ЛОМАЕТСЯ ОДНА И ТАЖЕ ЗАПЧАСТЬ.СКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО РЕМОНТОВ Я МОГУ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

, ОКСАНА, г. Березовский
Михаил Гладышев
Михаил Гладышев
Юрист

Добрый день, в соответствии с ч. 1 ст. 18  ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

если у вас имеется какое либо из указанных оснований то Вам необходимо написать заявление/претензию в магазин где указать свои требования и ждать ответа (заявление/претензия необходимы в двух экземплярах, для того, что-бы лицо принимающее претензию в магазине поставило печать и дату приема претензии и желательно расписалось).

В случае если магазин не ответит на вашу претензию в течении 10 дней то необходимо обращаться в суд. (срок для удовлетворения претензии/заявления указан в ст. 22 ФЗ «Озащите прав потребителей»)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2014